 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Наши фотографии / Наши на соревнованиях / Ориентирование "Перекати-поле 2007", 02-03.06.2007г. ("отчет" by M.Usic, фото by M.Usic &-=BOROV=- | |
Автор:"отчет" by M.Usic, фото by M.Usic &-=BOROV=-
Перекати-поле – это GPS-ориентирование. Надо за предложенный лимит времени ëсобратьû расположенные на местности точки, каждая из которых имеет свое количество баллов. Кто больше баллов набрал – тот и выиграл. Список координат точек для всех категорий участников - единый. Категории участников: мото, авто с размером колес не более 31(В1), не более 33(В2), больше 33(В3). Мы участвовали в кат. В1, основное отличие ее от других категорий - это то, что электро- и прочие лебедки с механическим приводом запрещены. Мероприятие, как и было заявлено в регламенте, не спортивное: отсутствует тех/комиссия, точки для ориентирования были залиты всем желающим еще с вечера пятницы, были и другие упрощения жизни. Точки были расставлены интересно, чувствовалось, что орги знают в этом толк. Старт каждой из категорий участников одновременный. Для того, чтобы не было трафика, каждому участнику была объявлена своя точка, которую надо брать первой. Местность изобилует оврагами и болотцами, в их лабиринте нам пришлось изрядно поплутать, для моего штурмана Борислава (Боров ), видевшего GPS всего третий день, это было серьезным боевым крещением. Дно речек в основном каменистое и если бы не глубокие бочаги и древесные завалы, речку можно было бы использовать как дорогу. Спустится вниз к реке не сложно, а вот подняться обратно… Не всегда и не везде можно найти за что лебедиться, потому некоторые участники объединялись в команды. А еще нам ëповезлоû с погодой: всю ночь перед стартом и почти весь день соревнования накрапывал мелкий дождик. Гвоздем нашей программы было взятие 20-балльной точки на тростниковом болоте, когда из авто было вынуто на берег все барахло, и до точки удалось буквально долететь! Для возвращения автомобиля на берег был использован 30-метровый удлинитель троса и мы со штурманом по очереди минут 20 грелись, работая рычагом лебедки. За 12 часов соревнования мы намотали по пересеченке около 100 км, сожгли 50 л. бензина и насобирали 105 баллов на втрое место в В1. Первое место со значительным отрывом от нас (132 балла) занял экипаж на белом Чирке (31~ Симекс), 3-е место досталось экипажу короткого зеленого Геленда (они тоже, по-моему, катались на Симексе, и набрали 99 баллов). Нам было влом переобуваться в ТСЛ (а, в общем, надо было) и мы все откатали на шоссейной резине типа Гудрич МТ, раза три стравливали давление в колесах до 0.5Атм.(и по выезде с точки качали колеса до 1.2Атм.), раза 4 разматывали ручную лебеду МТМ. Нам мероприятие очень понравилось, следующее Перекати-поле обещают подготовить к середине сентября. Несмотря на то, что дорога от МКАД до лагеря занимает около 2.5 часов, поедем снова обязательно ! -- Юрий / M.Usic
|
 |
01.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
02.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
03.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
04.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
05.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
06.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
07.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
08.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
09.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
10.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
11.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
12.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
13.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
14.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
15.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
16.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
17.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
18.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
19.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
20.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
21.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
22.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
23.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
24.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
25.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
26.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
27.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
28.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
29.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
30.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
31.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
32.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
33.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
34.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
35.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
36.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
37.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
38.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
39.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
40.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
41.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
42.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
43.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
44.jpg |
|
|
|
|
|
| |
|
 |
45.jpg |
|
|
|
|
|
| |
04-06-2007
|
|