в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 15.06.2025
Сегодня день рождения отмечают NadiR, пахарь, Целищев Евгений!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: M.Usic Написан: 12-09-2005
Тема: Re: Спасибо, понял, можон уточнить??
-------------------
Исходное сообщение Grom:

Забить на съемный шланг с евроразъемом,
++ ок, вобщем то пока сам не знаю зачем мне это :), но разница цены, если есть как опция (как в случиае с Ростовским Тритоном) мизерна = 300 р.

- Если аппаратом пользоваться аккуратно и объемы производства не промышленные... Вобщем, у меня после 8 лет эксплуатации не только шланг родной, но даже "сопло".

забить на возможность сварки простым электродом,
++ вот здесь поподробнее. Некоторые товарисчи утверждают, что металл от 3 мм. уже не будет полуавтоматом толком провариватся, только внешняя наварка. А для силовых бамперов нужен качественный шов. Поделись опытом, плз.

- Проще некуда : разделываешь стык (каждая сторона спиливается под 45", затем S-образными движениями все провариваешь. И 10мм. проваривается, только проволоки много идет.

забить на все импортные аппараты с режимами прерывистой сварки.
+++ импорт пока не рассаматриваю потому как продают либо аппараты для сварки ложек, либо очень дорогие проф.
что даёт прерывистая сварка?

-плотный и аккуратный шов на тонком кузовном железе, можно и просто пальцем часто-часто нажимать на курок, но при больших объемах палец отсохнет :-)

Мне 140А хватает на металл толщиной до 6мм., а это уголок 75.
+++ в силовых элементах? ещё раз говорю, коэф. ПВ мне не сильно важен, но проварить металл надо полностью. Шов поверхностный или на всю глубину?

-Для ответственных деталей шов надо разделывать , только тогда можно быть уверенным в результате, а для сварки гаража пофиг, можно и снаружи .

Можно примеры аппаратов? Чем сам пользуешься?

-Я не спец в том ассортименте, который есть сейчас. У меня Ставропольский Linkor, сейчас таких уже нет(з-д перешел на пр-во г-на). Из отечественных давно производится и имеет хорошую репутацию Мидиком. Успехов в выборе !
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов