 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Interceptor |
Написан: 17-09-2005 |
Тема: Система смазки TD42 (+) |
Сначала ничего не вызывало беспокойства. Началось всё со смены масла. Залил Манол 5W40 минералку. Давление стало поменьше. На прогретом моторе на холостых оборотах давление было чуть меньше 2. После хорошей нагрузки иногда падало чуть ниже этого значения, но быстро приходило в норму после недолгой работы на холостых оборотах.
Разобрал редукционный клапан - в идеале. Никаких задирчиков, никаких царапинок. Разобрал на всякий случай байпасный клапан (с шариком стальным). Шарик чуть покоцан по кольцу. То есть то место, которое прилегает к седлу. Заменил шарик. Кстати подходит 1:1 шарик от 307 подшипника :) Результат нулевой.
Сегодня не стал дожидаться срока замены масла, заменил досрочно. Масло чистое, без примесей. Запах нормальный.
Залил Shell 15W40. Двигатель вроде стал работать помягче и тише. На прогретом моторе на холостых давление стоит чётко на 2, или чуть выше. На оборотах 2200 подбирается к 4. То есть вроде как нормально.
Но думать заставляет то, что это масло погуще по идее. На старом 5W40 напрягало больше всего то, что давление почти не зависело от оборотов. Даже на 3000 об. давление не доходило до 3.
Закралась мысль, что может барахлить датчик давления масла. Начал разбираться с датчиком. Там вообще выяснилась интиресная фигня. Датчика стоит два почему то. Провода подходят к обоим. Один большой, с двумя проводами. Второй установлен под ним и размеры у него поменьше. На экзисте и в книге по ремонту упоминается только один датчик. Маленький. Но у меня похоже и лампа и стрелочный указатель давления берут показания с большого. Маленький я попытался проверить цешкой, оказалось, что у него сопротивление составляет 15 мегаом хоть при остановленном, хоть при запущенном двигателе. То есть он в обрыве.
Вопрос в том что это за датчик? Нужен ли он, если и лампа и стрелочный указатель работают без него? С другой стороны зачем его тогда установили? И провод к нему подходит...
Вобщем чем больше изучаю устройство системы, тем больше вопросов и меньше ясности :)
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Система смазки TD42 (+) - Interceptor, Норильск, 15:53, 17-09-2005
О, седьмой эксперементатор ... заодно теперь маслянный насос посмотри ;) - Boss, Москва, Зябликово, 01:37, 18-09-2005
Манол/равенол - редкостное фуфло.....отсюда и проблемы....теперь снимай коренной и шатунный - с 6-го цилиндра и смотри результаты эксперимента. - Иванович, Краснодар, 18:46, 17-09-2005
этот датчик аварийной остановки двигателя это когда давление масла в системе нет не помню сколько секунд короче двигатель глохнет - игорь валентинович, улан-удэ, 18:40, 17-09-2005
|
|
|