в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 15.06.2025
Сегодня день рождения отмечают NadiR, пахарь, Целищев Евгений!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Interceptor Написан: 17-09-2005
Тема: Система смазки TD42 (+)
Сначала ничего не вызывало беспокойства. Началось всё со смены масла. Залил Манол 5W40 минералку. Давление стало поменьше. На прогретом моторе на холостых оборотах давление было чуть меньше 2. После хорошей нагрузки иногда падало чуть ниже этого значения, но быстро приходило в норму после недолгой работы на холостых оборотах.
Разобрал редукционный клапан - в идеале. Никаких задирчиков, никаких царапинок. Разобрал на всякий случай байпасный клапан (с шариком стальным). Шарик чуть покоцан по кольцу. То есть то место, которое прилегает к седлу. Заменил шарик. Кстати подходит 1:1 шарик от 307 подшипника :) Результат нулевой.

Сегодня не стал дожидаться срока замены масла, заменил досрочно. Масло чистое, без примесей. Запах нормальный.
Залил Shell 15W40. Двигатель вроде стал работать помягче и тише. На прогретом моторе на холостых давление стоит чётко на 2, или чуть выше. На оборотах 2200 подбирается к 4. То есть вроде как нормально.
Но думать заставляет то, что это масло погуще по идее. На старом 5W40 напрягало больше всего то, что давление почти не зависело от оборотов. Даже на 3000 об. давление не доходило до 3.

Закралась мысль, что может барахлить датчик давления масла. Начал разбираться с датчиком. Там вообще выяснилась интиресная фигня. Датчика стоит два почему то. Провода подходят к обоим. Один большой, с двумя проводами. Второй установлен под ним и размеры у него поменьше. На экзисте и в книге по ремонту упоминается только один датчик. Маленький. Но у меня похоже и лампа и стрелочный указатель давления берут показания с большого. Маленький я попытался проверить цешкой, оказалось, что у него сопротивление составляет 15 мегаом хоть при остановленном, хоть при запущенном двигателе. То есть он в обрыве.
Вопрос в том что это за датчик? Нужен ли он, если и лампа и стрелочный указатель работают без него? С другой стороны зачем его тогда установили? И провод к нему подходит...

Вобщем чем больше изучаю устройство системы, тем больше вопросов и меньше ясности :)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов