в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 15.06.2025
Сегодня день рождения отмечают NadiR, пахарь, Целищев Евгений!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Grom Написан: 19-09-2005
Тема: Классическая проблема неразрезного моста спереди. Проходили и боремся до сих пор.
По дороге на Байкал именно так и начала проявляться - скорость около 90, резонансный расколбас руля переходящий в шимми. Лечить только комплексно, простыми действиями помогает ненадолго.
1. Смена предних амо. Немного помогло, шимми всё равно словили опять.
2. Устранение люфта подшипников ступицы. Ещё лучше, расколбас всё равно на грунтовкее есть.
3. Замена сайлентов тяги Панара. Стало значительно лучше.
4. Затяжка (зубилом и молотком) регулируемых рулевых наконечников. В комплексе со всем предыдущими действиями стало очень хорошо.

Буквально на этих выходных после соревнований - опять то же самое.

Что оптимально тебе сделать, по порядку:
1. Проверить затяжку стпичных подшипников.
2. Проверить затяжку нижнего сайлента тяги САМОМУ! Заменить сайленты тяги Панара, даже если они "на вид" хорошие.
3. Проверить рулевые наконечники, заменить люфтящие.
4. Замена передних аммортизаторов - по вкусу и необходимости. Пружинки посмотреть.

Если расколбасы остаются (что очень вряд ли) то проблему искать в деформациях рулевых тяг и тяги Панара.

у меня сейчас всё сделано, кроме п. 3 - расколбас есть. Если чё - спрашивай в аську проще и быстрее, а то флеймы здесь читать надоело.

Удачи, Олег
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов