Автор: SRG |
Написан: 23-09-2005 |
Тема: Хорошая схема, но у нее есть недостаток. + |
По сути, получился делитель напряжения.
Это будет нормально работать, если на машине стоят два одинаковых аккумулятора в одинаковом техническом состоянии, не сильно по разному разряженные и все контакты хорошие.
Если растет внутренне сопротивление "нижнего" аккумулятора, например, ухудшается контакт на плюсовой клемме, растет и напряжение между ними. То есть в бортовой сети. Если снять нижний аккумулятор совсем, получаем в бортовой сети 24 вольта через второй аккумулятор.
Я бы подумал о защите. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
УРААА! 4,2 завелся!!!! Седня напьюсь!!! За советы спасибо всем! - AlexSafari, Малаховка, 16:11, 23-09-2005
Поздравляю - сергей?, Москва, 21:12, 23-09-2005
Подтверждаю!!! Без воздухана, без выхлопа, но работает... (-) - Artur K. Y60, Москва, ЮВАО, 18:55, 23-09-2005
-
поздравляю... а вот это ты где и у чего? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 16:54, 23-09-2005
Хто? Ты напьесси? Да ладно тебе.... - JERRY, Москва, 16:37, 23-09-2005
Сафарь, нада была сразу в Афторизон ехать! Ниспраста Моса тама стаит :) - Paa Do Nak, MACKVA, Da Centrum, 16:30, 23-09-2005
Что, так быстро все переделал? - SRG, Москва, 16:15, 23-09-2005
Да. Электрик конфу почитал, чо то там перемкнул, накрутил и все! - AlexSafari, Малаховка, 16:19, 23-09-2005
Поставил 2 АКБ последовательно, а напругу на салон снял с одного! GO-GO - Семен160, Москва, 16:34, 23-09-2005
Это называется "на соплях" такая схема не будет жить долго... будет один калиматор всегда высаживать... - Отец, Москва, 17:28, 23-09-2005
-
Хорошая схема, но у нее есть недостаток. + - SRG, Москва, 16:45, 23-09-2005
-
Очень плохая схема. Именно по соображениям, которые ты и написал - Grom, Новосибирск, 16:48, 23-09-2005
Да лана, этот лектрик пол дня думал, как его ТАК завести, а ты... делитель, ...защита... Работает? Значит намана, изжайте! - Семен160, Москва, 16:48, 23-09-2005
|
|