в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 15.06.2025
Сегодня день рождения отмечают NadiR, пахарь, Целищев Евгений!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: z2 Написан: 26-09-2005
Тема: Туда не ходи, ты сюда ходи... (+)
Чтобы два раза не писать одно и тоже, беру старую переписку.

z2
- Мужики, купите Оптиму, желтую или синюю. Один раз в жизни купите. Я понимаю, что дорого, а вы всё-равно купите. Как-нибудь, что-нибудь сделайте и КУПИТЕ. Раз и навсегда. После этого больше не будет вопросов какой аккумулятор ставить. Просто попробуйте, сами всё поймёте.
Если я во все машины, везде, всегда лью Castrol, и кто-то начинает со мной спорить, что есть масло лучше, я не противлюсь, наверное есть, вполне это допускаю. Но вот альтернативы Оптиме я не видел никогда.

- Я впервые слышу о такой марке, хотя с мерсами уже лет 15 (пол жизни ) можно подробности? И в чем преимущества?

- Это гелевый аккумулятор. Сухой. Используется жипперами для питания лебедок в первую очередь. Такую ерунду, как стартер они не замечают вообще Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать его ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Кривая разрядки очень напоминает горизонтальную прямую с обрывом в конце. Пусковой ток порядка 975 ампер для акка 75 АЧ. Не бойтесь ставить аккумуляторы 55 АЧ, если они гелевые - вынесут почти всё, что у вас есть. Если стоит электрическая лебедка и вы планируете ею пользоваться - берите 75 АЧ с желтым верхом. Подробности - на сайте http://www.optimabatteries.ru/

- хм....
а обычный оригинальный на 100 ач чем плох? Я не в курсе - может он не такой крутой, конечно - но вот есть пара знакомых - вроде никто не обламывается.

- Дело вовсе не в том крутой-не крутой!
Вопрос удобно-не удобно, скорее...
Дело в том, что обычный кислотно-свинцовый имеет кривую разрядки в виде пологой кривой. И напряжение на его выходе падает понемногу но практически сразу. Это несущественно при использовании в качестве автомобильного аккумулятора. Падение напряжения в пару вольт стартер, конечно заметит, но это будет не критично - машина заведется.
Совсем иной расклад при использовании лебедок. Там на вес золота каждые полвольта. Посему гелевые аккумуляторы очень уважают отмороженные жипперы и к ним примкнувшие Дело в том, что гелевый аккумулятор практически не дает падения напряжения почти до самой разрядки, а уж потом "садится" совсем...

z2
- Спасибо. Ты лучше бы объяснил людям, что простой аккумулятор при глубокой разрядке чувствует себя очень плохо, почти присмерти, а вот жёлтая Оптима выдерживает 3000 таких циклов. Ну и ещё, в ней можно случайно пробить дырку 2х2 см. и при этом она хуже работать не станет. Проверено.
Ещё плюс, что клеммы у Оптимы ровно по середине стоят, так, что левых и правых не бывает.

- Так это получается, что у них и срок эксплуатации гораздо дольше? У обычного кислотного 5-6 лет максимум, а сколько у гелевого?

z2
- Ну нету у него срока эксплуатации. Нету и всё. Он вечный!
Первую Оптиму я купил пять лет назад, последнюю - этой зимой. Все четыре работают как новые.
Примеры:
мелкая синяя оптима сейчас стоит на гелике. В сервисе две недели настраивали карбюратор. Каждый день часа по два там что-то чинили и пытались запустить машину. Иногда запускалась на пару минут, а чаще только стартёр вертелся. Вчера уехал, всё отремонтировали. Правда бензин в баке закончился (лампочка уже горела когда к ним приехал) а вот Оптима не закончилась.
в сентябре будет год с начала постройки очередного агрегата. Там стоит две Оптимы большие, желтая и синяя. В автомобиль я уже засунул полтора километра проводов. Не знаю как ещё нагляднее показать количество источников потребления в этом монстре. Всё строительство и проверка идёт исключительно на энергии АКБ. Подзаряжать пока не планирую. :-)

- Ну а если серьезно, стоит ли оно того? У меня был года три назад опыт с гелевым TUDOR 75ач. Все что сказано выше в этой теме мне практически слово в слово говорили продавцы при продаже. И что в итоге? Пока было тепло, радости не было предела - на нем можно было ездить когда бензин заканчивался! НО простояв четыре дня на морозе в -35 градусов хваленый гелевый аккумулятор сказал: "Упс, упс, упс.." и сдох! И это на нашей то Ниве! И тока снятый с соседней машины MUTLU произнеся: " Вжик... вжик...вжик...вжик " порадовал радостным :"Тыр...Тыр...Тыр...Тырррррррр" дрыгателя! Что уж там про дизельные грузовики в -45 градусов говорить, как рекламируют! Я конечно понимаю, что это был не Оптима, но принцип то тот же! Что скажите?

- Я конечно понимаю что Pavasonic это не Panasonic, но принцип тот же.
Не буду больше филосовствовать на эту тему. Продажей аккумуляторов я не занимаюсь, сам покупаю у официального представителя. Отправляют транспортной компанией. Не хочу засорять форум рекламой, просто высказал своё мнение, основанное на личном опыте.

- Базара нет! Можешь не философствовать. Собственно никто тебя об этом и не просит. Я задал конкретный вопрос по низкой температуре который выше не освещался. И вообще не понятно почему ты решил, что вопрос тока к тебе? Здесь, как я понял, много юзеров данного девайса.
Зы. Pavasonic фирму не знаю, как собственно и не знал ничего до того про Оптиму. Ну не всем же все знать. А Tudor, по моему, довольно известная фирма наряду с Mutlu, Topla и другим достойным, по сравнению с нашими, ширпотребом.

z2
- Я могу ответить на кучу вопросов, и про низкую температуру при которой Оптима работает великолепно, и про всё что угодно. Просто не вижу смысла развивать полемику дальше. Спросили, кто чем пользуется. Каждый ответил вполне понятно. Рассказали про Оптиму, рассказали про её аналоги (хотя таковых на самом деле не существует).
А вот насчёт того, что здесь много пользователей данного девайса, я не соглашусь. Пользователи надеюсь конечно есть, хотя может быть и нет. Так уж получилось. Извините. У меня четыре автомобиля (3 внедорожника), на которых установлены 6 АКБ. Кроме того, мне приходилось ездить на многих видах псевдогелевых аккумуляторов и есть с чем сравнивать.

- Так об этом же и спрашиваю! Я искренне уже хочу купить гелевый АКБ(не смотря на то, что своей Ватре еще и года нет - пусть будет! Реклама - движитель прогресса! Почему у тебя есть, а у меня нет? Обидно, понимаешь. ), но не даром же говорят:" Обжегшись на молоке - дуешь на воду". Нужны рекомендации специалистов-юзеров. А так - я уже созрел!

- В клубе Питерском разговор был про гелевые АКБ. Тут ни кто не написал как их заряжать после того как горизонтальная кривая разряда кончилась? Так вот в том разговоре говорилось что на машине пустой гелевый не зарядить. А зарядным устройством тока большим током ( каким не уточняли) сказали только, что 75 А током 7-8 А не заряжается! Только греется и все!
Может у кого был опыт?

z2
- Ток заряда Оптима держит до 300А. Я заряжаю зарядкой 20А. На машине, полностью высаженая Оптима не зарядится. Надо стационарно, и долго. несколько часов она будет молчать как партизан, и не показвать заряда вообще, а потом проснётся и зарядится как положено.
Вот почитайте отзыв Трушникова про Оптимы. Он всё описал красиво и понятно.
http://wwwboards.auto.ru/4x4/127368.html

- Золотые слова Сан аныча: "Профессиональным батареям - профессиональный уход!"

z2
У него много слов золотых :-))) На самом деле всего лишь пришлось заменить зарядное устройство с 10-ти ампер на 20. Что в сравнении со стоимостью батарей было необременительно. :-))) Опыт эксплуатации Оптим у меня немного больше чем у Сан Саныча, но вот описать преимущества доступным языком не могу. :-(

- Оптиму можно заряжать любым зарядным устройством,есть один момент.
к полностью разряженному гелевому надо подключить паралельно любой
другой аккумулятор,все это подключить к зарядному и через пару минут
он начнет заряжаться,после этого отключить второй аккумулятор.
Проверено неоднократно.

- Хм. А физика процесса какова? Чегой-то не очень понятно...

- А физика как раз такова:недостающие 10А и дает второй аккумулятор.

====================

К вышенаписанному добавить ничего не могу. Сегодня купил ещё две жёлтые. Только что поступили на оптовый склад.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов