Автор: ДОК |
Написан: 30-09-2005 |
Тема: Была у меня такая же точно хрень..... |
В конечном итоге засадил фрикционы 3-4 передач, капитальный ремонт коробки, а все началось с ремонта ТНВД.... насос отремонтировали ,а вот датчик дроссельной заслонки поставили неправильно, ваще то этот приборчик очень нежный и очень точный, если неправильно отрегулирован, то начинает давать комманды АКПП на включение не тех передач , соответственно фрикционы горят, потом буксуют, потом не едут, потом капиталка автомата, поэтому, если еще не все запущенно , нужна срочная регулировка датчика......автоматчики грят 90% проблем с АКПП у Т-1 из-за ентого датчика, поэтому срочно к спецам с приборами, пусть грамотно угол выставят....иначе беда..... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
АКПП на Т1 TD27T - Что делать? - Gandgubas, Москва, 09:32, 29-09-2005
-
Была у меня такая же точно хрень..... - ДОК, Москва-Владивосток, 01:20, 30-09-2005
Всем СПАСИБО - Gandgubas, Москва, 15:32, 29-09-2005
-
У друга было подобное на легковой. Все оказалось просто. Проверь, не затянут ли тросик кик-дауна. Если натянут -- КПП всегда считает, что у нее кик-даун и раньше уходит вниз и позже --вверх. + - SRG, Москва, 12:41, 29-09-2005
-
после ремонта(настройки)ТНВД надо было - Капер, СПб, 10:03, 29-09-2005
Чек мыл. - M.Usic, Москва, 09:46, 29-09-2005
|
|