 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: z2 |
Написан: 24-10-2005 |
Тема: Это же не наш метод! (+) |
Пока ремонтируют родной карбюратор (Стромберг 175), я экспериментирую с отечественным Солексом. Езжу к разным карбюраторщикам 2-3 раза в неделю. Хочу понять, почему она не едет. На настройку карбюратора потратил сумму равную стоимости нового Стромберга, но всё-равно хочу добить эту тему до конца. Вот например последний мастер побил все рекорды. Т.к. я изначально не ограничиваю карбюраторщиков в расходе топлива пытаясь добиться максимальной мощности, он смог настроить мой двигатель объёмом 2,3 литра, на расход в 42 литра на 100 км. :-)))) Но она по-прежнему не едет.
Сначала домучаю немецкую технику, а вот когда всё будет исправно и она не поедет, поставлю на нё TD27. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|