Автор: SRG |
Написан: 26-10-2005 |
Тема: Почему нельзя доливать кислоту? Можно и нужно. + |
Можешь купить готовый электролит. Просто долить его не получится, то есть не поможет, но тогда берешь клизму (аэрометр) и отсасываешь из аккума воду, сколько сможешь. Потом доливаешь электролит и меряешь плотность. Мало -- повторяешь процесс.
Только имей в виду: если пластины долго были сухими, аккумулятор ты все равно скоро заменишь. С довольно большой вероятностью.
Но выровнять плотность все же дешевле. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Ну что, Умники, учите меня дурака как бороться с акумулятором(+) - м300мсPatrol, Москва, 10:10, 26-10-2005
-
ГЕРОИ, расказываю один раз. - Володя, 11:46, 26-10-2005
-
правильно, что долил только воду - fedor, 11:39, 26-10-2005
-
умник из Подольска - Mayk, Москва, 11:26, 26-10-2005
-
Почему нельзя доливать кислоту? Можно и нужно. + - SRG, Москва, 11:08, 26-10-2005
У меня то же самое. Всё очень просто: где-то сопля, коротит, высасывае батарею. Отключай массу при длительных стоянках, и всё. - Максим, Ярославль, 11:06, 26-10-2005
-
Короче, кислоту модно доливать ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ плотности (+) - Семен160, Москва, 10:46, 26-10-2005
на зиму всегда плот ность поднимать рекомендовалось- - yaroslavets, ярославль, 10:39, 26-10-2005
Я, правда, не умник, но отчаялся уже биться с Вартами, Бошами, и т.д. Купил вчера Деку Интимидатор (не реклама!) - BSH, Москва. Строгино, 10:16, 26-10-2005
Выкидывай варту эту.. Я прошлой осенью высадил тоже варту в ноль, после этого она быстро разряжалась (за два дня стояния - в ноль). выкинул, купил Мулту. - mos, Shtangen Cirkul, 10:15, 26-10-2005
|
|