в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 20.06.2025
Сегодня день рождения отмечают George, Patrol24, Sэм, Абинский!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Liutas Написан: 06-12-2005
Тема: Тут немного - парадокс, немного - проблема Ниссана. Объясню.
Прокашливаясь в кулак:

Действительно, родной ручной хаб "ловит" смазку. Какое-то количество и от ШРУСА, но это чуть-чуть, если внутренний сальник ступицы цел (!) - смазка "ползет" сквозь подшипники только при бешеном нагреве тормозных дисков и/или низкой температуре плавления смазки.
БОльшая часть смаки, набивающейся в хаб - от переднего (внешнего) ступичного подшипника.
Пока эта смазка не доползет в зазор межу ведомой муфтой/фланцем и ответной плосткостью - все нормально. А когда дополезет - это, на "нормальном" хабе, ощущается как "где плоскоБубцы?" - при включении хаба нужно нехилое, трудно развиваемое пальцами пилота [но не штурмана - хе-хе :)] усилие. Обычно, тогда хаб разбирают, протирают, собирают, смазывают. Все вроде как приходит в норму. И если при сборке набивают тем самым "паразитным" количеством смазки, которое обнаружили при вскрытии - то этим просто укорачивают срок до следующего вскрытия.
То есть спасает родная "хилая" ручка хаба. А беда - в конструкции ступицы. При ручных хабах и тяжелой работе моста здорово было бы иметь сальник.. перед хабом, т.е. снаружи ступицы, над гайкой подшипника. И "дряни внутрь" и "смазки наружу" поубавилось бы.

Отдельная, самая смертельная, песня про "переточку от УАЗа/Луаза/дикобраза".
После переточки, как правило, с ручкой не мучатся, а ставят болт, котрый приварен к тарелке, которая толкает муфту включения. Болт экипаж крутит ключем, что дает возможность развить при включении нехилое усилие. В результате смазка, которой густо намазано, создает бешеное давление - и такой хаб очень недолговечен, см. все описаное в предидущем посте. А вот если его смазывать как положено и регулярно чистить - будет жить не хуже родного.

Чем лучше хаб - тем тяжелее пролазит эта самая "паразитная" смазка проползает в зону, где ее не должно быть.
(для корректности - конечно и прочность матералов хаба и точность исполнение тоже, конечно важны).
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов