 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Семен160 |
Написан: 16-12-2005 |
Тема: Начнем сзаду... 2-само собой, масло то холодное априори.(+) |
Но почему 6 - 3 - 6 Ат. Д.Б. просто 6
1 - нипоняль? Я ему верю, ведет он себя (во всех остальных случаях) адекватно. Масло меняю по датчику, а не по пробегу - когда на ХХ падает до 1-1,5 Ат - пора щуп достать, глянуть: толи уровень, толи менять пора. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А вот скажите, двигателисты (опять про давление масла)(+) - Семен160, Москва, 12:04, 16-12-2005
-
мне кажется, что это особенность теплового стабилизатора, который находится в панели приборов - fedor, 14:14, 16-12-2005
1. Датчик 2. Насос "прожевывает" куски холодного масла - Liutas, IV-ый рейх, 12:29, 16-12-2005
-
Начнем сзаду... 2-само собой, масло то холодное априори.(+) - Семен160, Москва, 12:35, 16-12-2005
|
|
|