 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Interceptor |
Написан: 17-12-2005 |
Тема: Ну насчёт 99% ты погорячился (+) |
Такие пары в основном на TD42 стоят, а ведь ещё есть RD28 и их довольно много, как бы не больше, чем TD42. А у них передаточное число ГП не 4,111, а 4,625. Кроме того ещё есть бензиновые Y60. На них могут стоять пары 3,9
А синхронизаторы ставят совсем с иной целью. Не для невозможности включения передачи, а для выравнивания скоростей вращения валов, которые ты пытаешься сочленить между собой через шестерни.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
ситуация: - orks, Нижневартовск, 21:50, 16-12-2005
а ты всеж обороты посчитай, и так чтоб их несколько десятков было, чтоб точнее получилось... - ALT, Москва, 02:17, 17-12-2005
а они у тебя разные?!?!?!? это не допустимо. Эфект тот же что и при разных колесах... один кардан крутиться быстрее другого, и при этом жестко связаны между собой... - Отец, Москва, 23:47, 16-12-2005
Другой причины нет - Карпыч, Новокосино, 22:09, 16-12-2005
|
|
|