в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Grom Написан: 21-12-2005
Тема: Всё таки человек - детёныш жывонтого, ему так мало нужно для счастья :). Купил мега сварочник!
Ссылка: здесь их делают




правда в отличии от жывотного ему этого "щастя" ненадолго хватает. Потому что жадный. Но к делу:
Сварочный полуавтомат постоянного тока ПИТОН ПДГ-20-1 УРЗ с выходом на штучный электрод.

Режим "СО2 сварка"
Потребляемая мощность, кВт 5,5
Продолжительность нагруз., (ПН)%
- при максимальном токе 20
- при токе 100А 100
Напряжение холостого хода, В 22 - 32
Скорость подачи проволоки, м/мин 0 - 12
Сварочная проволока, d мм 0,8; 1,0; 1,2
Емкость катушки для сварочной проволоки, кг, не менее 5
Способ регулирования сварочного напряжения - cтупенчатый

Режим "РДС"
Максимальный сварочный ток, А не более 200
Номинальная продолжительность нагрузки (ПН) при цикле сварки 5 мин,
не менее, % 20%
Применяемые сварочные
электроды d, мм 2,3,4

Режим "+12В прогрев"
Максимальный ток
- при пуске, А 320
- при прогреве, А 100
Пределы регулирования тока
при прогреве, А 50-200
Габариты,не более, мм 375x240x430
Масса, кг 33

В комплекте только горелка. Купил сразу держатель штучного электрода, проволоку и редуктор. Всё это обошлось в ~14 т.р.

Баллона с газом пока нет. Поэтому вчера попробовал режим электрода. Опыта сварки нет. Собрал хорошие кабеля. Электроды непонятнотно какие. Поробовал прям на машине сразу. Долго не мог зажечь дугу. Когда понял как это делать - через 10 мин уже уверенно её удерживал и проводил шов. Вобщем начальное обучение заняло минут 30-40. Я так понимаю за счёт постояннного тока и некой "динамического дросселя" (с) руководство.
В режиме полуавтомата думаю ещё проще будет. Радовался как ребёнок. :)

Блин вот на эту статью (ссылка) наткнулся вчера. Не понял - неужто у меня вентилятора нет? Гон какой то :(. Вобще неккоректно с маркетинговой точки зрения такие сравнения проводить собственных продуктов.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов