в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 25.05.2025
Сегодня день рождения отмечают AK357, partyliha, selcom, sergei.152, Svetik, Санитар дорог!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: lexa38RUS Написан: 20-04-2004
Тема: Re: да на кой тебе здалась эта кнопка,можно прекрасно обходиться и без неё.(+)
-------------------
3.ХОЛД-режим:Исключается первая передача,т.е.автомобиль начинает двигаться со второй.
*****Также в коробке пропадает кикдаун

Единственное путевое применение ХОЛДу,это когда хочешь двигаться только на второй передаче(включаешь пониженную,2-ку на АКПП,нажимаешь ХОЛД и ползешь по глубокому снегу только на второй безо всяких переключений).
*******Тут еще другой момент- дизель штука тяговитая на низах, и особого толку крутить его до красной зоны нет, много реву, солярка ведрами, а пик момента остался позади...Причем ниссановский автомат не есть верх совершенства.:-( Теперь о полезности режима холд- едем в длинную достаточно крутую гору в режиме авто при нажатии педальки в пол, коробка тыркает нижнюю передачу, которая возможна, реву много-толку мало...:-(теперь нажимаем волшебную кнопку холд, едем в ту же гору- и о чудо!!! нет этого дикого переключения через две передачи вниз...спокойно едем без рева дизеля загнанного вблизь красной линии....И вообще на дизеле терран резво и со второй трогается....
А вообще дизель с АКПП не есть гут...Бензинка-другое дело...
Все мое глубокое ИМХО
З.Ы. на неделе полезу в район этой кнопки, если надо схему зарисую....
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов