в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 01.05.2024
Сегодня день рождения отмечают dosaaf4x4, mrbadrus!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Сделай сам! / Устанавливаем.. / T1 VG30(i) поставил газ. ОТЧЕТ!
Автор:Yroslav

Установка газа на Ниссан Террано 89г АКПП (япономать), мотор VG30(i)
Итак, начинаем....

Сага для МОНОВПРЫСКА 89г VG30(i)

смесители бывают 3-х типов:
1. который есть у Ловато (в Москве) код детали 785003, в наличии нет, но возможно будет 3.12.05, стоимость 43евро. Удобство - Впрыск снимать не надо.
2. М025 который был куплен в Москве у <sales@autogas.ru> за 925руб + доставка
3. по каталогу Ланди РЕнзо - который стоит 65евро и будет в наличии неизвестно когда.

Чтобы поставить смеситель №2 надо снять полностью впрыск, разобрать на две части. И вставить этот М025, незабыв сделать для него прокладку из картона или воспользоваться двойной, которая стоит на впрыске.



Дальше идет рассказ как ставить этот смеситель M025.
1. снимаем польностью впрыск - это не сложно, только запоминайте куда
идут шланги и провода, чтобы в итоге правильно собрать.
2. раз уже сняли, его можно и промыть, почистить. Чистил обыкновенным
баллончиком с карбюраторной очисткой.
3. так же можно почистить сеточку накаливания и ЕГР клапан. Или отключить этот
клапан совсем, как делают многие. Я тоже так сделал 
4. Разбираем впрыск дальше, т.е. его надо теперь разобрать на две части,
открутив 5-ть болтов (болты в итоге эти можно потерять )
5. Открутили, впрыск "развалился" по-полам. Там стоят три прокладки, одна толстая
из картона, одна железная и еще тоненькая. Т.к. смеситель шел без прокладок
то выкидываем железную, она используется в качестве перегородки между форсунками
и используя оставшиеся две ставим смеситель. Прикручиваем, не забыв купить новые болты,
желательно с головкой под ключ и размером, как минимум в два раза больше чем были прежде.
Собираем и хорошенько прикручиваем.


6. Тут имеется проблемное место, т.е. штуцер выходящий из смесителя упирается в шланг
клапана сброса давления. Как "победить" - укорачиваем штуцер, который выходит из смесителя
на "глазок" и все. При сборке один шланг немного прижимает другой, но это совсем незначительно.


7. Собираем это все добро! Ставим на место. Подключаем все шлангочки, провода.
8. Затыкаем штуцер, чем-нибудь, чтобы воздух не сосал, когда заведете.
9. Проверяем все ли подключили - ЗАВОДИМ - для настройки ХХ, т.к. впрыск увеличился по
размеру на 2см, то ХХ будут завышены, т.к. натянулся тросик газа. Регулируем натяжение
этого тросика, добиваемся нормальной работы мотора, ХХ.

10. У Вас все работает на бензине нормально, переходим к установке газа!
ВАЖНО добиться нормальной работы мотора на бензе и только ПОТОМ переходить к установке газа.

11. Ставим газовый редуктор - у меня он встал на место системы впуска воздуха AIV. Эту
систему я отключил, по причине полного разрушения от коррозии. Становится редуктор легко и
не принужденно.



12. Подключаем к гозовому редуктору воду. Ставим в разрыв шланга, который идет от
впрыска в температурный "бачонок".
13. Ставим газовый клапан.



14. Чтобы при работе авто на газу не работали форсунки, надо поставить на два
плюсовых провода по релюхе. Когда авто на газе - форсунки не работают, когда на бензе
- работают. Для этого ставим релюхи на провода, какие из них плюсовые, смотрите по
схеме или на месте проверяйте тестером.
15. Ставим газовый балон, при такой инсталяции влез 50-ти литровый.





16. Проводим газовую магистраль по днищу, все трубки соединяем. Крепим.
17. По схеме, которая идет с газовым оборудованием подключаем переключатель газ-бензин.
Он идеально разместился на панели приборов.



18. Проверяем все ли нормально. Заводим на бензе! Опа - все работает как и должно. ОТЛИЧНО.
заправляем в балон 10л газа и заводимся опять на бензе(не забыв ПРОГРЕТЬ авто до рабочей температуры).
Прогрелись и вот самый ответственный момент!
Газуем и переключаем на газ. Если глохнет, подгазовываем гашеткой. Настраиваем на газовом
редукторе ХХ, потом настраиваем вентиль подачи газа в смеситель!

19. Вот и все наслаждаемся ездой.

п.с. ставил оборудование LANDI за 9000р в Краснодаре.
при установке никаких головняков не возникало, все заработало as is.
расход еще не успел проверить!
вопросы кидайте на мыло
cabrio@bk.ru
п.с.2 Может это как-то в ФАК закинуть????
_________________
террано 89г. vg30(i) АКПП, япономать
21-07-2013



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов