в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Иванович Написан: 09-01-2006
Тема: Девайс, вернее сама идея....впрочим и конструктив - ОТЛИЧНО!!!!
Из проблем - шланги, самое больное место - основной шланг ГУР, от насоса к клапану-дозатору, Х....я опрессовка - 3 раза вылазил из под оной.....пока не выточил переходник и не заказал шланг высокого давления самодельный (фирма прессует - давление разрыва - 1300кг!!!, Рабочее - 350 кг!!!), про проблему забыл......Больше никаких фатальных......были сомнения в прочности шлангов на гидроцилиндре, сразу купил запасные - но так и лежат, не понадобились.

В работе, на пересеченке - ОТЛИЧНО......кто их жЫпперов ни пробовал - фсе в диком восторге......;)
Но есть и минусы - на трассе имеет быть инерционность и выполнить переставку на скорости от 80км/ч и выше - проблемно......но мне этого и не надо.
В дальнейших планах (после замены мостов), установка 2-х гидроцилиндров, прилагающих усилие не на поперечную тягу - а на каждую сошку в отдельности......это по расчетам снимет проблему с инерционностью руля.

Но уходить от схемы с раздельным гидроприводом - ни в коем случае.....слишком много плюсов для наших целей.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов