 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Liutas |
Написан: 10-01-2006 |
Тема: Верной дорогой идешь - там и будет засада. ++ |
В РК два штока: один включает передок, второй пониженую.
Но добраться до фиксаторов второго, снаружи невидимого штока, нельзя.
Надо снять КПП в сборе с РК:
- сливаем масло из РК,
-откручиваем оба кардана (пометив взаимоположение фланцев),
- обе подушки под РК (от рамы),
- отключаем провода лягушек 4х4 и заднего хода,
- трос спидометра,
- трос ручногго тормоза,
- снимаем рабочий цилиндр сцепления,
- снимаем обе ручки - и РК и КПП,
- подкладываем поперечину под мотор, чтобы не упал вниз после снятия РК,
- откручиваем колокол кожуха сцепления от двигателя.
Стягиваем КПП назад и снимаем.
Сняв, чистим это чудище от н следов жизни - иначе при разборке это все попадет внутрь.
Теперь:
- откручиваем сборку ручного тормоза - 4 болта разной длины, сзади РК,
- видим торцы обоих штоков: на одном из них стопорное пружинящее кольцо -- снимаем,
- откручиваем крышку РК, предварительно выкопав из грязи фиксаторы болтов (такая жестяная лента),
- обнаруживаем внутри собственно 2 штока, на одном из них вилка -- выбиваем фиксирующий вилку шплинт,
- откручиваем передний фланец в сборе с пердней крышкой и штоками РК, извлекаем штоки на свет Божий
Вот у нас в руках засада. Сняв наружну пробку фиксатора, извлекаем пружинку и шарик. Снмаем первый шток. Из того же отверстия, что и первый шарик, извлекаем цилиндрический толкатель. Снимаем второй шток и еще оттуда же выковыриваем еще один шарик и пружинку.
Канал фиксаторов тщательно моем соляркой и всем, что под рукой. Если это активные растворители, бережем сальник передней крышки.
Шарики скорее всего будут оржавевшие, как и пружинки и концы штоков. Все это чистим до блеска или подбираем от подшипника по диаметру (что-то вроде 5,2 или 5,7 мм).
Собирам, смазывая трансмиссионкой, в обратном порядке. Четыре болта задней крышки и четыре (забыл?) передней вкручиваются с фиксатором резьбы (типа герметика). Не переборщить! Только капля!
Рекомендую поменять все, что только вскоре может потребоваться, в спеплении -- очень мутлорно делать это еще раз через пару-десяток тыщь км.
Собрав, наслаждаемся качеством переключения РК :)
ек |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
160 КПП-5 выскакивает пониженная - GreyB, Мурманская обл., 05:40, 10-01-2006
-
Снятие КПП+РК. Подводные камни ;) - GreyB, Мурманская обл., 02:30, 11-01-2006
-
Верной дорогой идешь - там и будет засада. ++ - Liutas, Ближнее закордонье, 09:24, 10-01-2006
КПП нипричем, РК - там ищи, но снимать вместе с КПП. А там всего 2 крышки - Семен160, Москва, 09:12, 10-01-2006
|
|
|