в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Liutas Написан: 10-01-2006
Тема: Верной дорогой идешь - там и будет засада. ++
В РК два штока: один включает передок, второй пониженую.
Но добраться до фиксаторов второго, снаружи невидимого штока, нельзя.
Надо снять КПП в сборе с РК:
- сливаем масло из РК,
-откручиваем оба кардана (пометив взаимоположение фланцев),
- обе подушки под РК (от рамы),
- отключаем провода лягушек 4х4 и заднего хода,
- трос спидометра,
- трос ручногго тормоза,
- снимаем рабочий цилиндр сцепления,
- снимаем обе ручки - и РК и КПП,
- подкладываем поперечину под мотор, чтобы не упал вниз после снятия РК,
- откручиваем колокол кожуха сцепления от двигателя.

Стягиваем КПП назад и снимаем.
Сняв, чистим это чудище от н следов жизни - иначе при разборке это все попадет внутрь.

Теперь:
- откручиваем сборку ручного тормоза - 4 болта разной длины, сзади РК,
- видим торцы обоих штоков: на одном из них стопорное пружинящее кольцо -- снимаем,
- откручиваем крышку РК, предварительно выкопав из грязи фиксаторы болтов (такая жестяная лента),
- обнаруживаем внутри собственно 2 штока, на одном из них вилка -- выбиваем фиксирующий вилку шплинт,
- откручиваем передний фланец в сборе с пердней крышкой и штоками РК, извлекаем штоки на свет Божий

Вот у нас в руках засада. Сняв наружну пробку фиксатора, извлекаем пружинку и шарик. Снмаем первый шток. Из того же отверстия, что и первый шарик, извлекаем цилиндрический толкатель. Снимаем второй шток и еще оттуда же выковыриваем еще один шарик и пружинку.
Канал фиксаторов тщательно моем соляркой и всем, что под рукой. Если это активные растворители, бережем сальник передней крышки.

Шарики скорее всего будут оржавевшие, как и пружинки и концы штоков. Все это чистим до блеска или подбираем от подшипника по диаметру (что-то вроде 5,2 или 5,7 мм).

Собирам, смазывая трансмиссионкой, в обратном порядке. Четыре болта задней крышки и четыре (забыл?) передней вкручиваются с фиксатором резьбы (типа герметика). Не переборщить! Только капля!

Рекомендую поменять все, что только вскоре может потребоваться, в спеплении -- очень мутлорно делать это еще раз через пару-десяток тыщь км.

Собрав, наслаждаемся качеством переключения РК :)

ек
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов