 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Artem2603 |
Написан: 11-01-2006 |
Тема: Нужен совет по VG30 |
В общем ситуация следующая. После колбасни по снежной целине
на пути к дому загорелась лампочка давления масла. Движок заглушил
проверил уровень все ок. Ночью даванул мороз под 45 градусов на
утро завел машину и через несколько секунд двигатель внезапно заглох.
Утащил машину в гараж. Вскрытие показало срезало 5 зубов на ремне.
Заменил ремень двигатель завелся но не работет 1 или 2 цилиндра.
Слышен несильный посторонний стук. Тоесть практически 100 процентная
вероятность того что клапана встретились с поршнями.
Я вот думаю что делать ремонтировать этот двигатель или ставить контрактный.
Ситуация осложняется тем что у меня стоит VG30I который судя по всему
уже порядком устал. Тоесть стучат гидрокомпенсаторы, лампа давления масла загорается
сразу после того как заглушен двигатель (косвенный признак износа вкладышей).
Если покупать контрактный то это VG30E соответственно придется переделывать проводку.
Может есть вариант переставить впускной коллектор от VG30I на
VG30E таким образом оставив моновпрыск чтобы не переделывать проводку?
Вот я и думаю что делть хочется советов услшать. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Нужен совет по VG30 - Artem2603, Novosibirsk, 09:53, 11-01-2006
|
|
|