в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Artem2603 Написан: 11-01-2006
Тема: Нужен совет по VG30
В общем ситуация следующая. После колбасни по снежной целине
на пути к дому загорелась лампочка давления масла. Движок заглушил
проверил уровень все ок. Ночью даванул мороз под 45 градусов на
утро завел машину и через несколько секунд двигатель внезапно заглох.
Утащил машину в гараж. Вскрытие показало срезало 5 зубов на ремне.
Заменил ремень двигатель завелся но не работет 1 или 2 цилиндра.
Слышен несильный посторонний стук. Тоесть практически 100 процентная
вероятность того что клапана встретились с поршнями.
Я вот думаю что делать ремонтировать этот двигатель или ставить контрактный.
Ситуация осложняется тем что у меня стоит VG30I который судя по всему
уже порядком устал. Тоесть стучат гидрокомпенсаторы, лампа давления масла загорается
сразу после того как заглушен двигатель (косвенный признак износа вкладышей).
Если покупать контрактный то это VG30E соответственно придется переделывать проводку.
Может есть вариант переставить впускной коллектор от VG30I на
VG30E таким образом оставив моновпрыск чтобы не переделывать проводку?
Вот я и думаю что делть хочется советов услшать.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов