 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: А293НА |
Написан: 13-01-2006 |
Тема: Вопрос по переднему мосту (+) |

Патрол 160: при вскрытии переднего моста открылась картина (см. рис. справа), МЕЖДУ??? фланцем и шпинделем какими-то мастерами установлена шайба В (видимо для снижения осевого люфта). Толщина шайбы около 3 мм. Но как мне кажется это противоречит мануалу (рис. слева) - ведь при износе упорной шайбы и установке шайбы В центр вращения А шруса полуоси уходит с оси вращения шкворневых подшипников.
Подскажите пожалуйста прав я или нет и можно ли убрать осевой люфт добавив толщину упорной шайбы.
Заранее благодарен за дельные советы.
Сергей |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Вопрос по переднему мосту (+) - А293НА, 10:30, 13-01-2006
|
|
|