в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Иванович Написан: 18-01-2006
Тема: Во первых - не ставь шишкин, ставь камазовский насос...
Он по конструктиву и шлангам одинаковый, но на нем нет бачка - только штуцера под шланги, бачок ставь в любом удобном месте, его шкив (под зубчатый...) снимешь и поставишь или выточишь любой удобный тебе....

По усилию - было очень легко, не понравилось, отрегулировал дозатор на тяге на большее усилие - иначе на трассе нет обратной связи....

Щас усилие на месте чуть больше чем у стандартного, но в отличии от обычного - апсолютно пох где стоишь, на асфальте или в колее по яйца....руль повернешь с одинаковым усилием.....;)

В планах переделка и установка 2-х гидроцилиндров, которые будут работать на дополнительные сошки, каждый на свой - правый на правую, левый - на левую....

Сошки будут изготовленны ввиде крышек кулаков - примерно как на уазе или шишке....

Рулевые-же тяги остануться на прежнем месте.

Этим самым по расчету можно обеспечить исключительную четкость работы раздельного гидроусилителя и увеличить прилагаемое усилие именно на колесо, а не на рулевую тягу.

Традиционно напомню - что ПОЛНАЯ переделка рулевого применима ТОЛЬКО для чистого ОФФ-РОАда, для движения по трассе и повседневной жизни - лучше применять штатную систему.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов