в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Парняга Написан: 23-01-2006
Тема: По поводу лампы низкого уровня топлива...
Если в этом нет отличия от VG30E там действительно стоит ТЕРМОРЕЗИСТОР...
Принцип его действия заключается в следующем при падении уровня топлива нагревается терморезистор и на нем понижается сопративление...как следствие загорается лампа.

Алгорим замены... только надо уточнить одинаковые ли системы с ВГ30Е
1. Снимаем топливный насос который стоит в баке сверху под ковром в багажнике есть лючок. фишка сзади справа по ходу на раме вроде крепится...
2. находим провод который идет на лампу и смотрим куда он идет....
3. А идет она в цилиндрик с сеточкой и дырдычками... сверху текстолитовая крышечка...
4. отпаиваем снизу контактик и вытаскиваем все это богатство вместе с проводком наружу...
5. Далее едим на рынок и покупаем 2 можно 5 (про запас) терморезисторы СТ17 на 220 ом
6. спаиваем последовательно как можно ближе друг к другу (два рядом замечательно лезут в колбу без сетки кот там внутри) ток главное чтоб контакты не соприкасались с колбой только 1 который будет припаян внизу.
6. Припаяваем верхний контакт к текстолитовой крышке... там металл трубочка внутри. засовываем все это в колбу и нижний контакт припаиваем к дырдочке в цилиндре..
7. собираем в обратной последовательности...

П.С. 440 ом было подобрано опытным путем... я не нашел одинарного с таким номиналом... 470 Ом при наличии топлива в баке не тухнет лампочка горит тускло тускло но видно..

Терморезистор СТ 17 это головка примерно 3-4 мм в диаметре 1-2 мм толщиной с двумя усиками... какой стороной припаявать без разницы...

Первоисточник отправил на мыло там на примере Primera

П.П.С у меня пока работает нормально...
ток в мороз буит подтормаживать загорание лампы холодно однако...
П.П.П.С. не рекомендуется доводить кол-во топлива до такого уровня т.к. топливный насос охлаждается бензином... так что чаще смотрите на датчик...

И еще вопрос как опредили что датчик не исправен...?? Мож просто холодно а мож уровень топлива не опустился ниже нормы... Датчик тож может подвирать..
В любом случае проверяется снятием насоса..точнее всей этой приблуды к чему насос крепится..
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов