в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 02.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dan, espie, maksus, SlavaYB, Турбошустирик, Турбошустрик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: z2 Написан: 26-04-2004
Тема: Rancho 9000 на Террано-1.
Ну в общем поставил я амортизаторы Ранчо 9000 с девятью уровнями жёсткости . Это песня! Ни в коем случае нельзя ставить без блока управления. Т.к. эта зараза так затягивает что на ходу по нескольку раз за полчаса регулируешь. Если бы меня попросили описать всю систему одним словом, я бы сказал - прикольно! Ставишь на девятку, самые жёсткие, резко в поворот, машина почти не наклоняется. Стоит как литая, но едешь как на табуретке. Думаю, что для трассы Формулы-1 это самое то. Стравливаем давление до нуля, и резко поворачиваем влево. Больше так не шутим, пассажир с переднего сиденья падает на меня. Дальше поехали на переезд. Едем по разбитым колдобинам как на Мерседесе. Машинка плавно покачивается переваливаясь через рельсы и шпалы. После этого выезжаем на городской асфальт, привычно разбитый до состояния средней паршивости. Ставим на приборах шестёрку и едем с комфортом. Только всё равно на выбоинах машина немного козлит при прохождении ямы задними колёсами. И вот тут начинается самое интересное. Ставим впереди шестёрку, а сзади тройку. Козления прекратились. Отдельная регулировка жесткости передних и задних амортизаторов удобна при различной загруженности салона, и в других ситуациях. Мне нравится.
Также установил рулевой демпфер Ранчо. Тут особых изменений я не почувствовал, кроме одного – через руль уже не понять по какой дороге ты едешь. Вибрация исчезла полностью, и куда бы не попадали колёса, в яму или на бревно, на руле это не отражается никак.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов