 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Сергей - SrgZ |
Написан: 26-04-2004 |
Тема: Господа, помогите оценить машину, пожалуйста. |
Сегодня смотрел.
Nissan Patrol GR-60, длинный, 1992 г., пробег около 200 ткм.
В России 5 лет, один хозяин, который ездил на нем на работу.
Говорят, что наездил по России 80 ткм.
Приехал с пробегом 125 ткм.
Есть лист, на котором хозяин записывал, когда что менял.
От руки, но записи явно делались не в один день. Наверное, правда.
Показывает его не владелец, а человек, гордо именующий себя "перекупщик".
Реально, как я понял, это знакомый пенсионер владельца, которому обещали $300 после продажи.
Краска, похоже, родная. Следов аварий я не нашел.
Есть несколько "пузыриков" на кузове в районе над задней аркой и на задней двери.
Мелкие царапинки присутствует, мелкие сколы -- тоже. Крупных дефектов по кузову нет.
Комплектация:
Двигатель турбодизель 2,8 (рядная "шестерка"),
МКПП,
Хабы, как я понял, полуавтоматы. То есть в центре хаба есть "дыра" под ключ.
Задний мост с принудительной блокировкой, в кабине есть выключатель "Diff Lock",
но как его проверить, мне придумать не удалось. Во всяком случае, если его повернуть, не происходит ровно ничего.
Соответственно, есть пониженная передача (работает), и полный привод (сильно похоже, что включается).
Из комфорта - кондиционер (говорят, работает, но я его проверить просто забыл), эл. стекла и зеркала,
салон велюровый в очень неплохом состоянии, везде чисто и сухо.
На ходу (по асфальту) машина понравилась.
Бежит уверенно, без лишних звуков, кочки проходит тихо (с учетом того, что это не легковая), без стуков.
Руль крутится нормально, тихо, в крайних положениях ни ГУР, ни ходовая лишних звуков не издают.
При осмотре мной на яме я обнаружил мокр
Теперь о "косяках".
1. Трещина на лобовом стекле от края до края.
2. Включили полный привод, проехали вперед, потом выключили и проехали назад, чтобы вырубить хабы.
Правый хаб при движени задом начал препротивнейше визжать.
3. Ну, и гвоздь программы: гонит масло турбина.
Вот, собственно, и все.
Теперь вопрос к собранию:
За это все хотят $11700.
Сейчас пенсионер созванивается с хозяином, чтобы выяснить, готов ли вообще тот ужиматься.
Я понимаю, что нужно ехать на диагностику, но предварительно хочу поинтересоваться у просто опытных людей:
1. Стоит ли продолжать смотреть эту машину?
2. Сколько будет стоить "довести её до ума"? Мой предел - $12000.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Господа, помогите оценить машину, пожалуйста. - Сергей - SrgZ, 13:40, 26-04-2004
-
гони на диагностику на какой нибудь сервис - Andy, Москва, 15:14, 26-04-2004
-
Мне лично тааак кааааца(+) - м300мсPatrol, 14:43, 26-04-2004
-
ИМХО не так все плохо. Я бы надавил его на пару штук и можно брать. - cowboy, Москва, 14:39, 26-04-2004
-
Слишком многонеприятных моментов... - vovan, Москва, 14:24, 26-04-2004
-
Извините, не дописал: иеня отвлекли. - Сергей - SrgZ, 13:45, 26-04-2004
|
|
|