в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 02.05.2024
Сегодня день рождения отмечают Dan, espie, maksus, SlavaYB, Турбошустирик, Турбошустрик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Сергей - SrgZ Написан: 26-04-2004
Тема: Господа, помогите оценить машину, пожалуйста.
Сегодня смотрел.
Nissan Patrol GR-60, длинный, 1992 г., пробег около 200 ткм.
В России 5 лет, один хозяин, который ездил на нем на работу.
Говорят, что наездил по России 80 ткм.
Приехал с пробегом 125 ткм.
Есть лист, на котором хозяин записывал, когда что менял.
От руки, но записи явно делались не в один день. Наверное, правда.

Показывает его не владелец, а человек, гордо именующий себя "перекупщик".
Реально, как я понял, это знакомый пенсионер владельца, которому обещали $300 после продажи.

Краска, похоже, родная. Следов аварий я не нашел.
Есть несколько "пузыриков" на кузове в районе над задней аркой и на задней двери.
Мелкие царапинки присутствует, мелкие сколы -- тоже. Крупных дефектов по кузову нет.

Комплектация:
Двигатель турбодизель 2,8 (рядная "шестерка"),
МКПП,
Хабы, как я понял, полуавтоматы. То есть в центре хаба есть "дыра" под ключ.
Задний мост с принудительной блокировкой, в кабине есть выключатель "Diff Lock",
но как его проверить, мне придумать не удалось. Во всяком случае, если его повернуть, не происходит ровно ничего.

Соответственно, есть пониженная передача (работает), и полный привод (сильно похоже, что включается).

Из комфорта - кондиционер (говорят, работает, но я его проверить просто забыл), эл. стекла и зеркала,
салон велюровый в очень неплохом состоянии, везде чисто и сухо.

На ходу (по асфальту) машина понравилась.
Бежит уверенно, без лишних звуков, кочки проходит тихо (с учетом того, что это не легковая), без стуков.
Руль крутится нормально, тихо, в крайних положениях ни ГУР, ни ходовая лишних звуков не издают.

При осмотре мной на яме я обнаружил мокр

Теперь о "косяках".
1. Трещина на лобовом стекле от края до края.
2. Включили полный привод, проехали вперед, потом выключили и проехали назад, чтобы вырубить хабы.
Правый хаб при движени задом начал препротивнейше визжать.
3. Ну, и гвоздь программы: гонит масло турбина.

Вот, собственно, и все.

Теперь вопрос к собранию:
За это все хотят $11700.
Сейчас пенсионер созванивается с хозяином, чтобы выяснить, готов ли вообще тот ужиматься.
Я понимаю, что нужно ехать на диагностику, но предварительно хочу поинтересоваться у просто опытных людей:
1. Стоит ли продолжать смотреть эту машину?
2. Сколько будет стоить "довести её до ума"? Мой предел - $12000.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов