в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 19.06.2025
Сегодня день рождения отмечают awloelxf, WOLF, Антон60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Liutas Написан: 29-01-2006
Тема: Оффроадный опыт и придурок на Вольво в зимнем лесу (я) ++
Дело было вчера, в пятницу вечером.

Приятель с самого НГ оставил машину в лесу, всего в 4 км от асфальта, но КПП умерла (лимон АХ).
Глянув на Патрулевы Муд Террайны и на голимый неприпорошенный лед на лесных дорогах -- жып был оставлен на месте и взята Вольво 7-ка дизель на шипованых Гиславедах.

Уже по дороге ТУДа, свернув в лес, возникло нехорошее предчуствие -- при неуёвом опыте выше 2-ой передачи почти не включался. В каждом повороте и на каждой горке чувствовал себя на WRC, причем шипы явно отыхали...

Завели АХ, прогрели, потянули. На первом же серьзном (на жыпе -- тьфу) подъеме кирдык. Раз десяток туды-сюды левее-првее быстрее- мягче --- ни как, БЛИН!

Бросаем АХ с интенцией вернуться завтра утром, обув жып в зимние Нокианы.

Но. Через полкило на горку, серьезне первой (из поворота под 90 сразу 15 и через 20 метров 30 градусов) уже никак. Час туда-сюдасов с матюками и непониманием "что за ЁТМ?".

Перекур. Топор (оффроадная привычка -- весь шмурдяк в багажнике), рубим лед на обочине и добываем песок. Пригодился чехол от аварийного знака - роет быстро и по многу. Набираем в мешок от троса песок. Мелкие елки вокруг подьема стали стройнее. Дорога устлана, даже соль нашли.

Разгон, взлет на 300(!) метров. Ручник. Напарник (мечта взять его штурманом -- просто молодец) -- вылетает из машины и 12-ти метровым тросом фиксирует нас за дерево.

Песок, ветки, две куртки под колеса. Курю, жду пока останет резина.
Мягко -- толчек, он через кору дерева метр-полтора забрал. Песок, куртки -- повтор. До вершины 300 метров, уклон меньше.

Итого за 3 часа заехали. Натрахались по самое немогу. Ощущение счастья как после хорошей гонки.

Вот, в принципе.

:)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов