Автор: Sibir |
Написан: 08-02-2006 |
Тема: про АКПП и МКПП |
Щас езжу на Сафаре ТД42 на АКПП. До этого ездил на таком же с МКПП.
Автоматы у Сафарей оч. надёжные, единственная "поломка" которая у меня с ним бывала - это по весне, когда на дорогах солёная вода попадает на какие-то там контакты и он моргает конторольной лампой - типа, ахтунг! Заглушишь, заведёшься повторно - всё, "поломка" исчезла :)
На непрогретом при переключении с первой на вторую - толчок, но никаких !БУМ! не должно быть. На прогретом тем более.
Минусы автомата - невозможно трогаться с любой передачи кроме первой, и трудно чувствовать педалью газа предел сцепления с грунтом. На трассе обгонять надо с бОльшим запасом скорости чем на механике - автомат задумчивее чем рука.
Плюсы - удобнее ехать (в городе и в говнах. На трассе - наоборот). Ровнее момент передаётся, при переключеннии нет провала в моменте, иными словами едешь себе и едешь.
Короче говоря, плюсы есть везде, остаётся выбрать. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Вопрос по АКПП - Twoup, 17:29, 07-02-2006
Норма для (прогретой) АКПП - лёгкий толчок, но не средний "БУМ"!!! (-) - Balamut, Apoxinax, MSK, 21:20, 07-02-2006
-
Ага, еще можно попробовать написать как мотор работает: "тр-тр-тр" например:)) Без обид. + - Алекс, Москва, 18:28, 07-02-2006
на холодном БУМ-нормально, на прогретом возможно клапана. - лозз, москва, 18:20, 07-02-2006
|
|