 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Paty60 |
Написан: 21-02-2006 |
Тема: Уговариваю |
Не дизель, а сказка
Но все же самым лучшим во всей модельной гамме Nissan Patrol Y60 считается автомобиль с 4,2-литровым дизелем мощностью 124 л.с. (TD42). Причем буквы TD не должны вводить в заблуждение: этот агрегат не имеет турбонаддува. А это значит, что у владельца автоматически появляется меньше причин бояться за работоспособность мотора.
Однако преимущество данного двигателя состоит вовсе не в отсутствии турбины. Ведь иногда в продаже можно найти Nissan Safari с правым рулем, которые имеют дизель объемом 4,2 л с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (TD42T). 4,2-литровый мотор любят за его потрясающую надежность и неприхотливость. Он практически ничего не требует, кроме регулярной замены масла. Здесь нет даже ремня ГРМ, так как привод газораспределительного механизма — шестеренчатый, и обслуживать его не надо! Кроме того, чугунная «голова» мотора почти не боится перегрева. Но, покупая машину с 4,2-литровым дизелем, впадать в эйфорию не стоит. Несмотря на всю свою умопомрачительную надежность (TD42 совершенно спокойно может «отмахать» более 600 тыс. км), к настоящему моменту и этот дизель может быть изношен. Ведь никто не знает, как с ним обращались предыдущие владельцы. И если они не меняли вовремя масло или заливали в мотор всякую «бурду», не исключена вероятность скорого ремонта. А эта операция обходится очень дорого: сумма счета, как правило, превышает $2000—3000.
Нужно также помнить, что на дизельном двигателе стоит такая вещь, как топливный насос высокого давления (ТНВД). Считается, что на машинах до 1994 года его конструкция очень надежна, а насос, появившийся позже, стал более требовательным к качеству топлива. Однако даже он относительно спокойно переваривает деревенскую солярку, которая в одно мгновение вывела бы из строя топливную аппаратуру сложных современных дизелей. На проблемы же с ТНВД обычно указывают нестабильная работа двигателя и его плохой запуск при хорошем прогреве. Но в подавляющем большинстве случаев TD42 требует лишь регулярной замены масла, установки каждые 50—80 тыс. км новых свечей накаливания (каждая стоит около $15) и распылителей форсунок (по $20 за штуку). И, что интересно, свечи и распылители для 4,2-литрового двигателя стоят дешевле, чем для 2,8-литрового (для последнего свечи и распылители обходятся уже больше $30).
МКмобиль
от 01.11.2004
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|