в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Oleg(4x4typ) Написан: 22-02-2006
Тема: Вот статья, порождающая сомнения
Оригинал http://asjornal.ru/as/nomer/1/7.html

Выдержка:
В первую очередь, отметим 2.8-литровый дизель RD28Т и его электрифицированный вариант RD28ET. В принципе, ничем особеннным этот мотор не выделяется. По типу подачи и сгорания топлива он относится к так называемым вихрекамерным силовым агрегатам. То есть в головке блока над каждым цилиндром у него есть специальная камера, связанная с основным объемом каналом, где при такте сжатия хаотично закручивающийся воздух лучше смешивается с топливом.
Единственный верхний распределительный вал, управляющий клапанами через гидротолкатели, у RD28 приводится в действие зубчатым ремнем. Еще одним зубчатым ремнем крутится балансирный вал. Как отмечают механики, замену обоих ремней нужно производить одновременно. Причем, монтаж первого весьма сложен и запутан. Дело в том, что меткам на шкивах соответствуют метки не на корпусных деталях, а на зубчатом ремне. На старом ремне эти метки, естественно, стерты, поэтому без применения нового ремня осуществить правильную установку фаз газораспределения и впрыска может только очень опытный механик. Лучше всего не экономить на мелочах и приобрести новый ремень. В противном случае не исключены большие дополнительные траты. При порванном ремне ГРМ самый экономичный итог — загнутые клапаны. Худший вариант — повреждение головки блока.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов