 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Underground |
Написан: 26-02-2006 |
Тема: Как я чинил стартер (мож кому интересно)(+) |
вообщем в описаных ниже симптомах оказался виноват все таки "контакт"...
Сначала стартер натужно крутил, но это было в 35 градусные морозы после стоянки ночью на улице, наверное это нормально, т.к. масло в канистре становилось как солидол... потом потеплело, вдруг как то утром ночью то было всего -20 но так тяяяяжело ему было крутить... думал ну мало-ли бывает... потом днем около офиса еще тяжелей ему стало, вообщем приехал к дому остановился ворота открыть, заглушил.... открыл ворота... а он тока мучиииительно взвыл и все..... все попытки оживить принесли "0"... попытки покупки новых аккумуляторов не принесли желаемых результатов... пришли праздники, думаю все равно сервисы не работают, дай ка я его поковыряю..... но господа "КТО в такую срань засовывает ГЕНЕРАТОР".... только засунув руку между всяких трубок и проводов, под системой впуска был обнаружен (на ощуп) сей девайс... попытки найти на нем контактную группу не увенчались успехом, т.к. как потом выяснилось она находится на "обратной стороне"... вообщем ключем на 14 с помощью господа и какой то "матери" часа за полтора я все таки отвернул эти заветные 2 болтика крепления.... но Ё - мое!!! он сидел на мертво на каком то герметике.... Ё....нув по нему молоточком с длинной ручкой удалось его сдвинуть... потом расшатал и О ЧУДО.... он выскочил.... на улице -5 но провода все еще деревянные... каких трудов и умственного напряжения стоило вывести его на свет "божий".... сдвинул вправо, вывел на себя, опустил вниз, повернул влево и только потом, через отверстие (спасибо хоть достаточное) выводишь его вверх, но как в опыте с обезьяной и апельсином .... рука вместе со стартером не выходит вверх... мля.... пальцы мешаются.... вытащил... развернул... дай думаю попробую.... даю массу от аккумулятора, старшего детенка за руль.... крути... !!!!! крутит... работает... сволочь.... ну протянул контакты, промазал все... с горем пополам запихнул обратно.... с гордым видом сажусь за руль.... счелк.... вжииии-и---и----и-----..... и опять тишина... тока щелкают релюшки.... думаю ну все... пипец.... вызываю эвакуатор и нах... на сервис.... звоню.... первый.... "в область ездите - нет....."..... второй... "в область ездите - да, куда надо - Броницы - нет.....".... думаю не судьба.... обед.... выхожу с новыми силами... снимаю стартер... уже на это нужно минут 20.... "опыт...сын ошибок трудных"(с).... откручиваю все контакты... разбираю.... отсоединяю верхнююю часть от нижней (примерно пополам) МА,А,А,А,ААААА а ротор в статоре..... как "карандаш в стакане"... думаю... ну ФСЁ.... пипец... новый нужен... все подшипники нах... думаю..... "а руки делают".... снимаю верхнюю крышку - немного отлегло... подшипников нет ваааще.... а болтается т.к. из 4-х щеток только одна сохранила эту возможность.... вообщем поистерлись в пыль...
только огрызки остались.... зашкурил все нулевочкой до блеска, почистиль один сбитый видимо умирающей щеткой медный контакт на роторе, не долго думая сажусь на вторую до ближайшего магазина запчастей..... в продаже тока щетки для ЗИЛ, размером со спичечный коробок и контактная группа для 2110, посмотрел.... вообщем для жигуля они лучше выглядели, немного поэластичней материал т.е. не одна сажа с графитом... купил.... 160 рублей, вернулся.... напильничком обтачил до нужного размера... как родные.... и тут... мля.... а паяльника то нету... нужен ватт на 100 не меньше а у меня на 40 ватт малюсенький.... вспомнив законы и нравоучения по электротехнике и сапромату параллельно отрезая жгутики от контактов понимаю, в косичке одинаковое количество жгутиков, разница только в диаметре... вообщем распушал каждый жгутик в косичке и соединял меж собой "врастопырку" как две руки меж собой пальцами переплетаются - вот точно также, потом скручивал, получилось очень даже .... собрал все наместо, правда в последний момент одна пружинка выскочила и улетела в сугроб ..... не зря мы в ребенком прожили эти 40 минут.... с помощью лопаты и строительного фена мы этот сугроб расплавили... но пружинку нашли... сборка теперь не доставила труда... только все таки как же неудобно его туда запихивать и потом пытаться наживить первый болт... приходилось электродом поддерживать верхний болт, выводя запихнутой рукой стартер в нужное положение...
Результат... машина заводится, как новая... вот только желание купить родную контактную группу все таки осталось...
Удачи всем
может кому то мой опыт тоже съэкономит немного вечнозеленых "президентов"...
Дима |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Как я чинил стартер (мож кому интересно)(+) - Underground, Люберцы, 09:24, 26-02-2006
|
|
|