в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 01.05.2024
Сегодня день рождения отмечают dosaaf4x4, mrbadrus!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: severin Написан: 05-05-2004
Тема: сломался- печальная история
За несколько дней до случившегося из выхлопной трубы моего Т-2 (2,7 ТД, 93г., 240 тыс.км) повалил сизый дым. Ну не то что бы повалил, а так – пошел, на холостых никаких признаков, а вот при педалировании газа – клубы. Одновременно понизился уровень охл. жидкости. Я решил, что прогорела прокладка блока и поехал к мотористу договариваться о сервисе. Тот посмотрел внимательно с фонариком и обнаружил небольшую течь снаружи и быстро ее устранил заменой какого-то болта. В этот момент двигатель почти не дымил (эффект телевизионного мастера) и я решил немного поездить, тем более, что ранее масло не уходило вообще. Между заменами за 8-9 тыс. не доливал ни грамма, даже перестал возить с собой доливку.
Вечером пришлось срочно ехать в область. Купил литр масла и рванул. Дорога пустая, три полосы, хотел обернуться до темноты, честно скажу - гнал. За стрелкой температуры всегда слежу внимательно и когда уже на обратном пути заметил, что она поползла к красной зоне – встал на обочину и 20 минут остывал, охлаждающая жидкость была на месте, а вот масла явно не хватало - долил. Дождавшись рабочей температуры, стал заводиться – не хочет. Крутит, но не схватывает, раньше такого не было никогда, заводился в любой мороз, а тут даже не чирикает. Тормознул грузовик и попросил дернуть. Завелся сразу, а когда вылез из машины, что бы отвязаться и поблагодарить отзывчивого водителя – двигатель заревел, как реактивный самолет, из трубы повалил темный дым. Судорожная попытка заглушить дизель отключением зажигания ни к чему не привела, секунд сорок он орал как бешенный, а я бегал вокруг капота и дергал за все, что попадалось под руку. Со стороны это, наверное, выглядело смешно, но я впервые ощутил состояние панического ужаса, понимая, что вот сейчас двигатель моей любимой машины на таких оборотах просто заклинит, а я ничего сделать не могу. Заглох он так же неожиданно, как и завёлся. Не буду рассказывать об ощущениях при транспортировки в город на металлическом тросе длинной в 2 метра без света и усилителя тормозов.
Утром на сервисе мне сказали страшное слово – «турбина», вал развалился, крыльчатки загнулись, она, кстати, сожрала 4 литра масла. Первичный маркетинг рынка показал, что новая оригинальная в сборе стоит 2,5 тыс.$, неизвестно где сделанная из Эмиратов – 1,5 тыс., на разборках нет. Нашел «Дизель-сервис», где меняют всю начинку (фирменные комплектующие, наладка, гарантия) всё удовольствие – 430 евриков. А что делать! Платить 20-30% стоимости автомобиля за новую турбину - не по моему бюджету.
Вместо обещанных 3-4 дней, провозились неделю. Оплатил, получил, отвез на установку, но на этом приключения не закончились. Собрали, дизель завелся легко, значит клин не поймал, но дым продолжал идти и турбина свистела. В ходе неоднократных телефонных консультаций с «Дизель-сервисом» мне было заявлено, что ничего страшного не произошло, ее нужно обкатать км 200-ти на оборотах до 2000, а потом приехать на проверку.
В тот же вечер свист сменился воем, перерос в треск и закончился эвакуатором. Отогнал автомобиль теперь уже прямо на «Дизель-сервис», пусть теперь сами по гарантии снимают, ставят, слушают, нюхают…
Терзают смутные сомнения, закончатся ли проблемы с ремонтом после установки работоспособной турбины или ждать чего-то худшего.
Всем желаю удачи
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов