Автор: fedor |
Написан: 07-05-2004 |
Тема: см. |
указатель уровня топлива состоит из переменного резистора, который стоит в баке, теплового регулятора напряжения и самого указателя. очень часто ломается тепловой регулятор который стоит на температуру и топливо. тепловой регулятор - это биметаллическая пластинка(БП), а на ней спираль, при нагреве БП изгибаетяся и контакты размыкаются, БП остывает замыкает и т.д.,так вот этот контакт и подгорает и поэтому не работает или врет температура и топливо . вот вместо этого регулятора можно поставить электронный. поскольку напряжение 24 вольта, а надо 8-9 вольт, то лучше сделать импульсный регулятор, линейный будет сильно греться. если надо пришлю схему со словами. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Жопа с ручкой или я плакалЪ - Андрейка из Сарова, Саров, 00:11, 07-05-2004
-
Метод прост как табуретка. Слушай как я в таком случае поступаю... - ВячеславТ2, Москва, 10:45, 07-05-2004
-
После откручивания топливных трубок-закручивай - Славик,Дудинка, 08:34, 07-05-2004
-
во первых, будь културней, во вторых, НИКОГДА не заводи, незакочав соляру в ТНВД, - fedor, 05:15, 07-05-2004
-
какая уж тут култура....Принимаю - Андрейка из Сарова, Саров, 05:41, 07-05-2004
-
я думаю, что хороший токарь поможет в ремонте насоса - fedor, 07:39, 07-05-2004
-
saika@rol.ru - Андрейка из Сарова, Саров, 18:07, 07-05-2004
-
saika@rol.ru - Андрейка из Сарова, Саров, 18:06, 07-05-2004
-
А что регулирует электронный регулятор? (+) - Sonic, Ульяновск, 10:22, 07-05-2004
-
см. - fedor, 18:38, 07-05-2004
-
Нужно было ослабить гайки на форсунках и промаслать чтоб соляра хлынула из под гаек. После этого завернуть их снова и заводить. При завоздушивании помогает. - Interceptor, Норильск, 00:37, 07-05-2004
|
|