Автор: ZLOY |
Написан: 09-03-2006 |
Тема: Пишу подробно |
В эксплуатации машина ведёт себя нормально, по-моему, но почти после любой езды, после того, как я машину заглушил и в след. раз начинаю заводить - мигает сигнализатор того, что АКПП была в аварийном режиме. Сначала я делал всё по книжке - опять отворачивал ключ против часовой стрелки до упора, ждал 3 секунды и поворачивал ключ, чтобы завести. Реакция машины была тоже, как по книжке - мигать переставала. Несколько раз в качестве эксперимента, когда включал зажигание и индикатор мигал - херил это дело и заводился. Машина прекрасно ехала, перебирая все 4 скорости.
С некоторых пор индикатор "аварийности АКПП" стал мигать ещё и 16 раз. Что это такое дилеры вообще не в курсе.
На данный момент имею: если проеду почти на холостых - индикатор при след. заведении молчит, если спокойно без надрыва проеду хотябы 1 км - почти гарантированно при след. заведении будет мигать. Либо 7-8, либо 16 раз. Во как! Дилеры говорят, давай сначала блок управления АКПП заменим, а потом продолжим диагностировать. Блок стОит в Москве от45 до 65 тыс. руб. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Коллегам, откликнувшимся: промежуточный конец истории таков: приехал забирать машину на Таганку(кто не знает, я там проходил 2-е ТО и диагностил АКПП), мне объявляют счёт: 19 с копейкой тонн руб. Я говорю, что мол обещано 13000, мастер - в отморозку. А на - ZLOY, Moscow, 23:31, 07-03-2006
-
Не советую я тебе по официалам с этой проблемой тусоваться! - Niss, Москва, 01:43, 08-03-2006
на Войковской хорошие связи, если упрутся, звони, попробую пособить - slonik , Москва, 01:05, 08-03-2006
-
Молодец, что не дал денег! ....и жаль мне тебя, неповезло с тачилой (((. Даст бог, найдётся "головастый" для твоей проблемы , удачи! и не плошай!!))) - Дима эст, Таллинн, 00:45, 08-03-2006
Думал даже продать, но всё, поздняк, не могу уже - прикипел. - ZLOY, Moscow, 08:59, 08-03-2006
Спасибо, исправил. - ZLOY, Moscow, 08:55, 08-03-2006
Капера кричи, он здесь самый серьёзный специалист. Сам через его консультации разберёшся с проблемой. Тем более, если, как он говорит, комп такой-же как на У60, закажи в Новосибе или во Владивостоке. Там б/у баксов 200-300 стоить будет, а может ещё меньше - Serg86, Нижневартовск, 09:04, 08-03-2006
Дилеры утверждают, что мозги разные. - ZLOY, Moscow, 10:47, 08-03-2006
-
мозги разные. - Капер, СПб, 09:25, 09-03-2006
В сервисе говорят, что компьютер коробку вообще не видит. - ZLOY, Moscow, 11:13, 09-03-2006
-
Самая первая и частая причина всех поломок электроники - это влага...+ - Дима эст, Таллинн, 11:40, 09-03-2006
-
тогда машина ездила бы только на третей и задней - Капер, СПб, 11:37, 09-03-2006
-
У меня, как и у всех 3-хлитровых дизелях, 4-хступенчатая коробка. Кстати, возникли некие разногласия в следующем: в руководстве по эксплуатации сказано, что в аварийном режиме коробка всегда на третьей передаче, а на Таганке сервисники утверждают, что - ZLOY, Moscow, 13:23, 09-03-2006
-
рассказываю как есть - Капер, СПб, 14:01, 09-03-2006
Спасибо, теперь ясно. Не ясно только, что делать дальше. - ZLOY, Moscow, 14:09, 09-03-2006
-
Дальше - Капер, СПб, 14:17, 09-03-2006
-
Пишу подробно - ZLOY, Moscow, 15:55, 09-03-2006
|
|