в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 20.04.2024
Сегодня день рождения отмечают deniss33, gulev.woldemar, MorzetroN, pinball_5, smotri4, Алексей mart, Иришка!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Наши фотографии / Наши на соревнованиях / WAT-Challenge C6, 16-19.03.2006. "Мой WAT. Впечатления с заднего сиденья" (by Rider)
Автор:Rider

Всё началось в пятницу в невообразимое совершенно время 6.42. Именно в этот час меня разбудил звонок мобильника. Не открывая глаз, я услышал в трубке взволнованный голос АФатеева, который, прибегая к несложному и непереводимому итальянскому фолькльору сообщил мне о некоторых трудностях в формировании их с Мусиком экипажа на WAT. И безапеляционным, не терпящим возражений тоном потребовал немедленного мною доукомплектования вышеназванного состава до трёх человек. Чтож? Мне, невзирая на ранний час и некоторое недомогание, связанное с накануне отмечаемым кое-каким торжеством, ничего не оставалось, как соглашаться. Пришлось впрыгнуть на коня и со всей возможной скорости нестись куда-то в сторону Владимирской области, отрываясь от руля только для того, чтобы отвечать на взволнованные и периодичные звонки АФатеева о том, где я нахожусь и что скоро старт а меня всё ещё нету и всё пропало. Но подвиг (точнее - первая часть перманентного подвига) был совершён, ваз09 не подвёл и к старту я-таки успел.
Ну, старт. Старт он и есть старт. То есть всё - как обычно. Стартовали. Юра M.Usic - водитель, Лёха afateev - штурман и я в качестве наполнителя заднего сидения ну и заодно по хозяйству там... В силу неких причин мистического, по-видимому, толка, орги разделили трассу для ТР1 на два СУ. Первый из которых подразумевал взятие десяти точек по маршрутам, проходящим исключительно по дорогам общего пользования. Зачем - загадка. Правда, благодаря этому обстоятельству, нам удалось посмотреть в real-time как автомобиль Нива совершает вылет с трассы на скорости около 90 с последующим опрокидыванием. Он шёл метрах в ста перед нами, его внезапно, на ровном практически месте крутануло, он ушёл в обочину, в сугробы, где и перевернулся на крышу, подняв столб снега. Предчувствия были не самые хорошие, но, по приезде, мы обнаружили в Ниве трёх человек и помогли им покинуть авто. Барышня-водитель тут же принялась звонить кому-то по мобиле и восторженно вещать о том, что представляешь, я сейчас ТАКИЕ УШИ сделала!!! Видно было, что ситуация их позабавила и развеселила. Невзирая на то, что, как оказалось впоследствии, у них оторвало двигатель от кузова. Что, впрочем, не мешало им худо-бедно перемещаться. Нам же было не до смеха, потому что операция по экстрагированию этого чуда совецкого автопрома из снежного плена целиком легла на наши мужественные, готовые ко всему плечи. Что и говорить, что с этой задачей мы справились играючи, хоть и потратив на неё некоторое время.
Ну, вот, наконец-то и нормальное трофи. Тут всё - как обычно, в-общем. Едем, едем, йййй-эдем, ййййййй-эд..., нет уже никто никуда не едет, уже все копают. За сутки ВАТ я довёл свои навыки по управлению лопатой практически до совершенства. Причём как штыковой, так и другими видами лопат - снеговой или совковой. Вот, покопали - молодцы. Можно отдохнуть. А что у нас лучший отдых? Правильно - смена видов деятельности! Поэтому теперь все толкают. Ну, кроме того,который, вы знаете, всем этим пепелацем рулит. Толкаем, толкаем, толкаем... В процессе толкания меня, по следам недавней олимпиады, преследовал образ Алексея Воеводы, самого, как было сказано перспективного разгоняющего в отечественном бобслее. И я поделился с АФатеевым мыслью о том, что штурман должен быть похож на бобслейного разгоняющего. На что АФатеев возразил, что штурман не должен быть похож на разгоняющего. Он должен быть похож на команду разгоняющих. В интересах истины я не смог с ним не согласиться. Так вот толкаем, толкаем, толкаем... Пошёл! Пошёл!!! И... Ушёл... Ну, то есть уехал вперёд на какое-то несусветное в этих непроходимых пешим образом снегах количество метров куда-то за горизонт. Теперь мы опять отдыхаем. На этот раз - от толкания. Что выражается в том, что мы возвращаемся назад, забираем воткнутые там в снег лопаты и бодрой трусцой бежим за горизонт искать закопавшегося по самые окна к тому времени Мусика. Отдыхаем от бега. То есть копаем. Толкаем. Бесполезно. Снова копаем. Опять толкаем. Порожняк. Так несколько раз. После чего решаем отдохнуть комплексно. То есть от всего сразу. И втроём (!) разматываем подклинивающую на разматывание лебеду.
Тут я должен сделать маленькое лирическое отступление. Подчёркиваю - это именно лирическое отступление а не в коем случае не реклама. Как владелец и пользователь патруля с мех.лебедой и полтонной намотанного на неё троса, я заявляю. Нет, я кричу: КЕВЛАРОВЫЙ ТРОС - ЭТО СУПЕР!!! Это аллилуйя!!! Это амнистия штурмана!!! Это полёт бабочки после топота слона!!! Короче - полный восторг!!! Спасибо, Юра, за то что у тебя именно такой трос!!! Практически только благодаря ему мы и остались в живых, а не оставили свои бренные тела во снегах Володимирщины.
Ну и, размотав всё это, лебедимся. С момента старта второго СУ в 14.00 и до примерно 24.00 весь наш быт выглядел именно вышеописанным образом. Кроме того, в те моменты, когда наш автомобиль передвигался только с помощью двигателя, мы почему-то всё время многократно проезжали почему-то одни и те же деревни. До такой степени, что я стал чувствовать себя там практически уже местным человеком.
Ночью (точнее не помню) заезжаем в лагерь на обязательный двухчасовой пит-стоп с ужином. Съедаем какого-то горячего варева, любезно предоставленного оргами, и валим отдыхать. Как говорил один мой знакомый: это - не сон, это - пронесон! В том смысле, что АФатеевская мазда для отдыха усталого трофиста не предназначена практически в совершенстве. Невзирая на такую непредназначенность, решаем мучить себя отдыхом аж до 3.30. После чего подьём и вперёд - по описанной схеме.Весь практически день. Ну изредка удавалось посидеть в машине и полюбоваться-таки ювелирной работой нашего водителя.
Новый день ознаменовался: сдуваниями-накачиваниями, поездкой за бизином на трассу за дофига километров, снова многократными проезжаниями всё тех же деревень, встречей на лесной одноколейной дороге с застрявшим Уралом-лесовозом, и всем тем что уже было накануне. Копаем. Толкаем. Бегаем. Лебедимся. В-общем, отдыхаем. Каждый раз - от чего-то другого. Забыл ещё упомянуть о приятном. Всё это перемежается изредка поиском точек. То есть ГПС со всей доступной ей точностью (как я понимаю - метров двести-триста) показывает, что ты уже на точке. При этом непонятно почему в непосредственной близости от себя ты ничего похожего не видишь. Или наоборот. Аутентичное описание точки, данное оргами, свежо и оригинально гласит: берёза у дороги. Поди отыщи это всё, если дорога находится в берёзовой роще и занесена напрочь снегом.
Но всё хорошее когда-нибудь кончается и трофи тут не исключение. Все точки взяты и, преодолевая неохоту, нам приходится возвращаться в лагерь. Тут мы узнаём, что никто из ТР1 до нас всех точек, вроде бы не привозил и что у Олегаса на Лунаходасе полетел задний мост, но даже без него они с Костей Дизко взяли какое-то немеряное количество точек.
Накачиваемчся. В смысле - накачиваем Мусику колёса. Переодеваемся. Разбираем шмурдяк. Узнаём о том, что результаты будут самое раннее - в девять вечера. Разьезжаемся.
Я много водил автомобиль в своей жизни. В том числе на большие расстояния. В том числе подолгу. Но на обратном пути я ВПЕРВЫЕ в жизни почувствовал, что могу заснуть за рулём. Пришлось прижаться к обочине и покемарить полчасика в кабине...
ЗЫ Всё написанное здесь в большой степени похоже на правду, хоть и слегка приукрашено :)
ЗЗЫ Тока что узнал, что первое место в итоге - наше!!! Ура нам!!! Спасибо, Юра и Лёха за это первое место и за чудный выходной!!! Лёха, а тебя - с ДР!!! Неплохой, кстати, подарок ;)
19-03-2006



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов