Автор: Liutas |
Написан: 23-03-2006 |
Тема: Угу ++ |
Про сопуны:
КПП и РК
Из РК короткая трубка (жесткая прозрачная) из сопуна выходит на КПП. На крышке КПП, если снять крышку тоннеля, ниже "пня" крепления ручки переключения передачь, есть тройничек. С одной стороны к нему подходит трубка от РК, второй стороной он забит (!) в пень, на третьей, смотрящей вверх, вкручен собственно сопун с крышкой-панамкой. Естесственно, что трубка от РК до КПП забита старым маслом и что при любой более-менее глубокой луже сопун КПП сосет воду. Поэтому чистим или меняем трубку РК-КПП, ставя хорошие хомуты из нержавейки, тройник сопуна перезабиваем на силиконовом герметике в пень (осторожно, пень алюминиевый!), а вверх вкручиваем переходник на шланг. NB - резьба иная, чем в мостах, меньше. Шланг выводим через резинку провода, которым прикручена масса КПП, проводим или сразу назад и вверх на дугу безопасности, или вперед под приборный и вверх, в иоторный отсек и тройником от тормозов соединяем с трубкой переднего моста.
Про ручки
http://liutas.livejournal.com/4089.html |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Помогите девушке! - Kusya, Белгород, 11:18, 23-03-2006
|
|