Автор: ALT |
Написан: 24-03-2006 |
Тема: хорошее усиление:), но трапецевидность трапеции :) остается и "люфт" не пропадет, даже при полном отсутствии люфтов в подвеске и отсутствии проворотов средней рулевой :(... |
но тюнинг рулевой нужен какраз чтоб небыло проворотов средней рулевой и сгибания оси маятника |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Так и не получил внятного ответа на вопрос что мжно сделать по рулевой трапеции на Т-1 при лифте подвески!? - Мелкий, Москва, 10:30, 23-03-2006
-
Что делают: - ginc, Riga, 10:40, 23-03-2006
на калмини ужо откладываю а вот ту самопальную весчь де можно приобресть!? - Мелкий, Москва, 10:49, 23-03-2006
Насчёт Calmini поищи на конфе, не слишком хорошие слова о н них читал. - ginc, Riga, 10:53, 23-03-2006
А на ваших ссылках кроме них я что то ничего другого не увидел... - Мелкий, Москва, 10:54, 23-03-2006
http://nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=60754 - ginc, Riga, 11:03, 23-03-2006
Так какие тогда варианты есть решения этой проблемы!? - Мелкий, Москва, 11:09, 23-03-2006
-
http://www.lpperformance.com/Stage%203.htm - ginc, Riga, 11:23, 23-03-2006
А в чем тут фишка то - Мелкий, Москва, 11:55, 23-03-2006
-
картинка: - ginc, Riga, 14:48, 23-03-2006
-
хорошее усиление:), но трапецевидность трапеции :) остается и "люфт" не пропадет, даже при полном отсутствии люфтов в подвеске и отсутствии проворотов средней рулевой :(... - ALT, Москва, 01:09, 24-03-2006
А по русски как бы понять с языками проблема - Мелкий, Москва, 11:34, 23-03-2006
|
|