Автор: mos |
Написан: 24-12-2003 |
Тема: Так стоит просто понять, почему так а не эдак, и все запомнишь.. |
2 метра назад надо, чтоб хабы на передних колесах отключились от полуосей и крутились независимо от них.. Иначе будешь ехать а колеса будут крутить за собой полуоси вместе с карданом передним. В принципе, когда ты отключил полный привод и поехал дальше, не сдавая назад, в этом ничего смертельного нет..
На полном приводе нельзя ездить по сухому асфальту, когда сцепление с дорогой хорошее.
Потому что когда ты поворачиваешь куда-либо, то передние колеса проходят бОльший путь, нежели задние, следовательно задний кардан совершит меньше оборотов чем передний, а коробка будет пытаться крутить их одновременно, но т.к. это невозможно (колеса ж хорошо с дорогой сцеплены, не смогут прокрутиться на нужной скорости), то на шестерни обрушивается неееееее..ическая нагрузка, и в один прекрасный момент шестерни могут сломаться (или что там еще сломаться может).
а в грязи полный привод можно включать потому что засчет пробуксовывания колес компенсируется разница во вращении и нагрузки в раздатке при режиме 4х4 минимальные..
во..
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Кому не лень рассказать про Террано1? (+) - Lis-P11, 19:49, 24-12-2003
-
В апреле поменял W10 на Т1 2.7TD(+) - Первый Терран, 06:39, 25-12-2003
-
Всем ответившим большое спасибо! Зайду к Вам еще :) (+) - Lis-P11, 23:13, 24-12-2003
-
Рассказываю (+) - HEAD©, Красногорск-Москва, 20:47, 24-12-2003
-
Тоже большой спасиб, еще спрошу? :) (+) - Lis-P11, 21:08, 24-12-2003
-
Так стоит просто понять, почему так а не эдак, и все запомнишь.. - mos, mos, 21:33, 24-12-2003
-
отвечаю (-) - HEAD©, Красногорск-Москва, 21:27, 24-12-2003
-
Вкратце (без претензии на объективность) + - poch, 20:36, 24-12-2003
|
|