в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 30.04.2024
Сегодня день рождения отмечают gsx750r, paralitik78, Риэлтор!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Семен160 Написан: 13-05-2004
Тема: HELP! Экстремалы-мотористы!!!


История такая:
Утром "вдруг" появился стук в двигле, не очень сильный, причем сильно напоминает слук колотушкой по дну кастрюли. Раздается из района шкива к/вала. Реагирует на обороты движка, но не усиливается-не утихает.
Вспомнил я, что в марте лишился я защиты картера при подаче задним ходом (см. фото), причем помял поддон и ТОГДА ТО-ЖЕ БЫЛ СТУК, но я движок заглушил и отловить точно, откуда не смог, но стук был ОЧЕНЬ сильный. Машину на хай джек, защиту кувалдой, завожу - ОК, стука нет, но вмятина (неплохая) осталась, в районе 1-2 цилиндра. Ну, а выправить - недосуг, ну не стучит же.
В субботу в поисках течи масла протянул весь поддон по кругу, причем тянулись ВСЕ болты на 1/4 - 1/2 оборота. Поехал - про стук не вспоминал даже.
И вот сегодня "неоткуда" появился стучек такой, несильненький. После пробега 50 км он стал (ИМХО) таким стукошелестом.
Все показатели (масло, температура, субъективно-тяга) - в норме.
Вопросец: я правильно кошу на температурные изменения в помятой детали? Типа мял я его на морозе (-15-20), тогда ж его коленом обратно выбило (или при снятии нагрузки от защиты "выхлопнуло), а потом в тепле (+20) я его (поддон) подтянул к колену (ну на 0,5 мм), а при понижении температуры до сегодняшней (у нас утром снежок шел) он опять "схлопнулся" и встал раком и цепляет противовесом к/вала.
Или это бред замотавшегося чайника? Просто выходные с ДВаренья удались на славу: поиски течи масла, поиски "загулявшего" подшипника с переборкой ступиц, и вот только вчера вечером все сделал - утром опять серпом по... поддону!
Кстати, готов рекомендовать сервис на замену сальника к/в за 100 енотов - к ним претензий нет.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов