 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Вадим711 |
Написан: 04-04-2006 |
Тема: в гражданском смысле(+) |
У дизеля, в отличии от зажигалки, НЕТ ПРЯМОЙ зависимости от педлирования и подачи топлива. "Виноват" в этом центробежный регулятор ТНВД, пружиной которого мы управляем, давя на "гашетку". При снижении оборотов регулятор "вытаскивает" назад рейку, уменьшая подачу, поэтому, если значения коэффициента избытка воздуха не изменилось (нет перелива), то удельный расход не изменился, а хар-ки мощности и момента просто "сползли" вниз. Можно отрегулировать ТНВД так, что мощность в перделах частот вращения от макс момента до макс мощности на ВСХ будет практически постоянная. Такие дизеля именуют "двигатель постоянной мощности" или "двигатель с повышенным значеним коэффициента приспособляемости".
Последняя фраза на совсем "гаржданская", но тут уж никуда не деться. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|