в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Бригантина Написан: 07-04-2006
Тема: ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ, авто-фестиваль 11-12 июня
Внедорожный авто-фестиваль
«ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ»
11-12 июня 2006 года
Предварительная информация

Организаторы фестиваля:

Офф-роуд-клуб «ДЕБРИ» WWW.DEBRI.ORG
Администрация Волоколамскорго р-она М.О.

Расписание проведения соревнований:

10.06.2006 Внедорожное ралли-орентирование «Подмосковное сафари»

11.06. 2006 Командная внедорожная игра «Внедорожные игры 2006»

Участники.
Участвовать во Внедорожном Авто-фестивале «ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ» может любой владелец полноприводного автомобиля.

Заявки. Стартовые взносы.
Для участия в спортивной части фестиваля (Внедорожном ралли-орентировании «Подмосковное сафари» и Командной игре «Внедорожные игры 2006) Участники должны заполнить и передать в Оргкомитет Соревнования предварительную заявку на участие.
Возможно участие экипажа как во всех соревнованиях авто-фестиваля, так и в отдельных соревнованиях.
Стартовые взносы для участия в каждом соревновании указываются в частном регламенте данного соревнования.

Стартовые взносы за участие в обеих соревновательных дисциплинах (внедорожное ралл-ориентирование+ Внедорожные игры)

До 23.00 1 июня 2006 года - 2000руб
До 23.00 9 июня 2006 года - 2500 руб
10 июня 2006 года – 3000 руб
Сумма стартового взноса зависит от СРОКА ОПЛАТЫ, а не от срока подачи предварительной заявки!!!!!
Возможно участие только в одном из дней фестиваля. .

Внедорожное ралли-ориентирование «Подмосковное сафари»

Данное соревнование напоминает собой ралли-рейд в миниатюре! Участникам данного соревнования предстоит преодолеть несколько трасс содержащих в себе лесные и полевые грунтовые дороги, не глубокие броды, подъемы-спуски. Движение по трассе осуществляется согласно легенде составленной организаторами соревнования. Участие в данном соревновании не требует от экипажа и автомобиля какого-либо специального оборудования (GPS- приемников, лебедок и т.п.) и идеально подходит как для экипажей желающих попробовать свои силы во Внедорожном спорте так и для спортсменов, желающих потренироваться перед участием в соревнованиях по ралли-рейдам, джип-спринтам, внедорожному ориентированию.

Командная внедорожная игра «Внедорожные игры 2006»

Командно-стратегическая игра на бездорожье. Команда состоит из четырех экипажей. Порядок определения экипажей в команду определяется самими участниками. В зависимости от уровня подготовленности авто (стандартный класс, оригинальный, модифицированный) каждому экипажу выдается стартовый номер определенного цвета (зеленый, желтый, красный соответственно). Таким образом, у каждой команды образуется определенный цветовой код (например: два желтых, один зеленый, один красный). Командам на старте выдаются GPS-координаты точек, на которых находится часть информации о месте нахождения клада. Стратегия и тактика сбора точек – полностью зависит от команды. Разрешено разбивать команду на боевые единицы, двойки и любые другие комбинации. Но – на точке информация будет выдаваться конвертами определенных цветов четко по количеству прибывших на точку машин. Сколько машин приехало на точку – столько и получают цветовых конвертов. Поэтому выбор – разбивать команду или ехать гурьбой – зависит только от стратегии и тактики команды.
Задача команды - собрать достаточное количество информации для вычисления местонахождения клада, доехать до клада, откопать его и довезти в лагерь, не встретившись по пути ни с одной командой, превышающей кладоносителей численно. Если такая команда встречается, клад переходит к ней (вместе с судьей-хранителем клада). Если силы равны, представители команды должны выполнить судейское задание. Клад переходит той команде, чей представитель выиграл задание.
Достается клад той команде, которая привезет его в лагерь.

Подробности тут
http://lineageserver.ru/debri/forums/index.php?showtopic=72
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов