Автор: Liutas |
Написан: 12-04-2006 |
Тема: Мотор отсечки или его цепи кирдык. Отсоединяешь от него тягу и прикрепляешь стальной тросик в 1-2 мм, протягиваешь его в колодец ручки КПП + |
Дернул - заглох :))
(кстати - обязательная вещь в ТР2, по безопасности) |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
TD42 Вытащил ключ - движок молотит. Заглушил на пердаче. Потом все нормально. Это к чему?(-) - Ender, Красноярск, 09:59, 12-04-2006
-
Мотор отсечки или его цепи кирдык. Отсоединяешь от него тягу и прикрепляешь стальной тросик в 1-2 мм, протягиваешь его в колодец ручки КПП + - Liutas, Ближнее закордонье, 11:36, 12-04-2006
Грамотеи :). На Патруле нет Э/М клапана. есть тяга с моторчиком. Моторчик смотри под ТНВД. - Grom, Новосибирск, 10:44, 12-04-2006
Электро-магнитный клапан глюканул, перекрывающий подачу соляры, расположен в р-не ТНВД. Причина- сырость, плохой контакт, старость. - К Б, Феодосия, Крым,, 10:14, 12-04-2006
Э/м отсечной клапан подклинил, видать. - Rossi, Москва, 10:13, 12-04-2006
к дождю ..;-) - Геша, Москва, 10:07, 12-04-2006
|
|