в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 26.05.2025
Сегодня день рождения отмечают Benzinыч, Lady Jane, синеносый, терраноZAVR!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Vinny P Написан: 14-05-2004
Тема: Может есть хитрые аммортизаторы, но...
большинство работают демпфером и туда и обратно. Ситуация, описываемая тобой, случается при утечке масла. То есть масла не хватает для того, чтобы оказать сопротивление на сжатие - воздух там вместо масла. Когда в нижней точке поршень штока аммо зачерпнет маслица - создается сопротивление при ходе на растяжение. Варианты могут быть разные - от покупки нового, до "сделай сам".
Вариант "сделай сам" довольно прост, как оказалось (делал для другой своей машины). Изучив устройство аммо автомобиля, я понял, что он ничем не отличается от аммо мотоцикла, в котором предусмотрена операция смены масла, только вот автомобильный сделан неразборным. Убедившись, что шток аммо без серьезных царапин и задиров, я засверлил в боковой части (минус 2 см от верха, где выходит шток) отверстие диаметром 2.3 мм, нарезал резьбу М3, шприцем закачал 20 мл веретенного масла и попробовал, как ходит шток. Провал вниз уменьшился. Еще 20 мл - провал уменьшился до 1/4. Дополнительные 30 мл закрыли вопрос с провалом, после чего винтиком М3 заглушил отверстие.
Если серьезно не поврежден сальник аммо, не погнут шток и нет других безобразиев, то можно еще летать некоторое время, порой добавляя масло. А можно - купить новый аммо. Все зависит от ситуации.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов