 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: NissanPatrolGR2004 |
Написан: 17-04-2006 |
Тема: OFF про прокат AVIS |
Начну с того, что я достаточно много наездил на прокатных автомобилях компании AVIS по Италии, Франции, Австрии и Германии. При этом глобальных проблем я никогда не испытывал. Но то, с чем я столкнулся в последнее время, терпеть больше невозможно.
По сути:
1. В 2005 году зимой я брал AUDI A4 2.0 TD универсал в аэропорте Мюнхена. При пробеге в 6000 км на одометре машина зажгла check engine. Пришлось доливать 650 мл масла – 24 ЕВРО. Не смертельно, возмещения не требовал. А мог бы.
2. Опять же в 2005 в аэропорте Рима (тот, что на берегу моря) брал Опель Астра Караван. Уже после выезда со стоянки обнаружил разбитую заднюю правую дверь. В документах пометок о повреждениях нет. Вернулся, заставил отметить. Нехотя нарисовали.
3. В 2006 в Мюнхене опять взял AUDI A4 2.0 TD универсал. Специально просил проверить уровень масла. Недовольный сотрудник пригнал машину к лифту, отдал ключи и заявил, что все проверил. Check Engine загорелся через 150 км. Пришлось доливать 650 мл масла – 24 ЕВРО. Возмещения требовать не собирался, чек выкинул.
Когда приехал в аэропорт Мюнхена сдавать машину немка-приемщица прямым ходом направилась к нижней правой кромке бампера и заявила, что там есть повреждения. То есть несколько царапин снизу на пластике. Я так думаю, что предыдущий клиент этой машины договорился.. По другому объяснить это не могу.
-Ок,- сказал я. - Я точно этого не делал (у меня в Москве ПатрульGR и на седанах я езжу крайне нежно), кроме меня за неделю никто не садился – но если вы настаиваете – не вопрос. Страховка на 950 ЕВРО (ограниченная страховка) все покроет.
Для справки: серьезный ремонт бампера А8 у официального дилера в Москве – 1200 USD.
-Ок, - говорит сотрудница и приводит улыбающегося менеджера. На тезис:
- Это не я, – он естественно проверяет по компьютеру состояние авто и говорит:
– Вы.
- Ок, я так я. Страховой случай.
-Нет, - говорит он. -И страховки не хватит, – серьезные повреждения.
После этого он вернулся за компьютер и заблокировал на карте более 500 долларов. Надо отметить, что через несколько дней блокировку повысили еще на 400, то есть общая сумма заблокированных денег было около 700 ЕВРО, если не ошибаюсь.
15 апреля, через 2 недели после сдачи машины, я узнал что 150 ЕВРО разблокировано, а 550 ЕВРО списано на ремонт. При этом прокат стоил 429 ЕВРО, ремонт около 550 ЕВРО. То есть вариантов 2: или ремонт этого бампера А4 стоит 950 (сумма страховки)+550 (списано)=1500 ЕВРО, или страховая ничего не выплатила (причин – миллион) и починили за мой счет.
Понятно, что надо бы брать страхование с нулевой ответственностью. Но я подписываясь на ограниченную страховку осознанно отвечаю своими деньгами за свои действия. Именно за свои, а не за чужие и некомпетентность персонала AVIS.
До проката в Мюнхене не дозвонился. Поговорил с московским представительством с Ольгой, начальником «международного отдела». Кормила меня «завтраками» 2 недели, обещала разобраться, выяснить, перезвонить. Обманула. Не разобралась и не перезвонила. Я ее честно предупредил, что так этот беспредел не оставлю, и все изложу в письменном виде как есть. И в случае отсутствия ответа выложу все это в сеть. На что мне было сказано, что московское представительство не такое уж и AVIS и отношения к Мюнхену имеет весьма опосредованное. Вот как оказывается, хотя машину я всегда бронировал через них.
Кстати, бампер то они сфотографировали и я просил ее получить от них по почте фотографию, может я чего не понял и там действительно серьезные разрушения ? Не прислали.
Итог: я так понимаю, что воруют везде. И в России, и в Европе, и в Америке. Видимо существует связь страховая-ремонт-менеджеры, которая и дает возможность подзаработать на клиентах. А жаль….
А в Европе есть Eurocar, например, или Hertz. А в AVIS не ходите, не надо.
Засыпкин Андрей Сергеевич, Москва, 2006 год.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
OFF про прокат AVIS - NissanPatrolGR2004, Москва, 16:07, 17-04-2006
|
|
|