 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Дображелон |
Написан: 18-04-2006 |
Тема: Тут впервые, не бейте сильно, есть вопрос |
Машина Патрол 99г.в. двигатель RD28. Мотор и машина очень свежие несмотря на год.
Вопрос к знающим систему питания.
Проблема в следующем: стал плохо заводиться и на горячую и на холодную, причём, если заводить в течении 1-2 мин. после глушения, заводится с пол-пинка, после отстоя - с 3-5 раза. Свечи накаливания, фильтра меняли, ошибок нет. После запуска никаких нареканий ни на ХХ ни в движении нет. Заехал в сервис по дизелям, они утверждают, что износился подкачивающий насос(не ручной), при этом предлагают ремонт стоимостью от 25 до 55 тыс руб, без снятия и установки. На мой взгляд это перебор.
Так вот вопрос: на предыдущих версиях Патрола подкачка осуществлялась до ТНВД, нельзяли скажем взять топливный насос от впрысковой машины и поставить в разрыв магистрали от бака до ТНВД? А управление сделать ручное с кнопки (перед запуском нажал на 3-5 сек.).
ЗЫ в ФАКе был, но ответа не нашёл, может плохо искал. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Тут впервые, не бейте сильно, есть вопрос - Дображелон, Москва, 13:15, 18-04-2006
Таже хрень у меня на 61 2.8 (( - Terranosaurus, Москва, 13:58, 19-04-2006
-
очень похоже на воздух - fedor, 14:33, 18-04-2006
-
Re: Тут впервые, не бейте сильно, есть вопрос - Илья doc, СПб, 14:18, 18-04-2006
|
|
|