 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: p.oleg |
Написан: 30-04-2006 |
Тема: Нет, не будут они "железными" |
Смотри: допустим система исправна, в ней нет воздуха и клапан срабатывает на 0,9. То есть в системе давление 0,9. Ты нажимаешь на шланг, пытаясь его сжать, тем самым повышаешь давление в системе, клапан срабатывает и несжимаемая жидкость благополучно перетекает через него, и твоя рука почти безпрепятственно сжимает шланг...На самом деле не важно есть там воздух или нет, клапан один хрен сработает на 0,9 и ты сможешь сжать шланг. А 0,9 кг/см2 это не такое и сильное давление что бы препятствовать сжатию до тактильного ощущения "железности". к примеру попробуй накачать велокамеру до 0,9 и позжимать рукой, получится то же самое с поправкой на упругость резины...ИМХО чтобы шланг стал "железным" надо создать давление 2-3 атм, а может и больше...сам правда не проверял. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
ТРИ ВОПРОСА: - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 16:58, 28-04-2006
-
Прошу прощения+ - Штирлиц, Москва, 19:46, 28-04-2006
-
Сначала уровень тосола посмотри. + - SRG, Москва, 17:08, 28-04-2006
-
тосол глядел... специально заехал в Минске в сервис, залил промывку в радиатор, промыл движок, залил нового антифриза... но все равно на обратном пути после 130 грелось... что навело меня на мысль о пробитой прокладке, так это то, что когда промывали сист - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 17:11, 28-04-2006
-
Да вряд ли голова... - Max405, Новосибирск-Москва-Киев-Рига, 17:33, 28-04-2006
-
пузырики смотрел... булькает, но как то не понятно булькает... если трубочку которая от горловины отходит (типа для того, что бы воздух лишний выходил) пережать, то уже и не булькает ничего... вообщем непонятка какая то.. а диагностика движка не выявит - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 17:45, 28-04-2006
-
Валер, НА ХОЛОДНОМ у тебя тосол д.б. НИЖЕ уровня трубочки расширительного бачка - 1(+) - Семен160, Москва, 18:33, 28-04-2006
Жень, я не про ту трубочку которая в расширительный бачок идет, а об еще одной тоненькой какой то... она куда то еще идет.. хрен знает куда... но попробую сегодня на ощупь трубки потрогать... то бишь если на горячую они сильно твердые, то пипец прокладке? - ПАТРУЛИЛО, МОСКВА, 19:59, 28-04-2006
-
На "железность" щупай не всякие там мелкие трубочки, а патрубок идущий от дизеля в радиатор, по которому гоняется весь тосол. она должна быть упругой как тенисный мячик, а не "хрен продавишь - как деревянная", еще посмотри маслянные разводы и пузыри+ - p.oleg, Магадан, 05:09, 30-04-2006
-
Шланги и должны быть как футбольный мяч (+) - Interceptor, Норильск, 02:06, 29-04-2006
|
|
|