в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Иванович Написан: 30-04-2006
Тема: Реконструкция задней двери, замена подушек и строительство суперкалитки...типа отчет;)
Замена заднего карниза в сборе, подушек, креплений и проча шмурдяка.....
Фотки с середины процесса, прямоугольная труба разрезана по диагонали и использована как основа - силовой каркас, две ее половинки в форме "Г" взаимноповернуты и вварены, под гайки вварены дополнительно шайбы - сверху, а снизу вварены пара П-образных профилей из инструментальной стали (2 мм):
http://www.sochi.name/foto/00253.jpg

Прихватываем гнутый профиль:
http://www.sochi.name/foto/00254.jpg

....и провариваем его сплошным швом:
http://www.sochi.name/foto/00255.jpg

....верхнее ребро (угол) профиля формируем ввиде "клювика" загнутого в сторону салона - это для оптимального прилегания уплотнителя двери:
http://www.sochi.name/foto/00256.jpg

Под "клювик" ввариваем фальшпанель, которая служит и дополнительным ребром жесткости, заодно ее ввариваем и к второму слою днища...
http://www.sochi.name/foto/00257.jpg
(Тут такое дело - у меня поверх старого днища - лежит профиль-оцинковка, первый короб вварен к старому, фальшпанель - к оцинковке...углекислоту пришлось на аргон менять......иначе никак - а содрать фанеру и специальные наполнитель - нереально.....пришлось работать по краешку)

Красим изделие праймером и антигравием:
http://www.sochi.name/foto/00260.jpg

Дополнительное ребро жесткости - оно-же служит для наклейки дополнительного уплотнителя:
http://www.sochi.name/foto/00261.jpg

Чем работаем:
http://www.sochi.name/foto/00262.jpg

Клеим ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ уплотнитель (волговский - дверной):
http://www.sochi.name/foto/00263.jpg

Ставим двери, проверяем - все ОК!!!
Попутно модернизируем калитку, работая исключительно подручными средствами:
http://www.sochi.name/foto/00264.jpg

Закрытая:
http://www.sochi.name/foto/00265.jpg

С запаской:
http://www.sochi.name/foto/00266.jpg

Осталось место под крепление под огнетушитель:
http://www.sochi.name/foto/00267.jpg

Финал:
http://www.sochi.name/foto/00268.jpg

Особая благодарность за моральную и идейную поддержку Диме эст (http://www.nissan4x4-club.ru)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов