в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 18.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Niels, talcomp, Yura814!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Grom Написан: 17-05-2006
Тема: Автет по резине - бери рулетку, афто, предполагаемую резину и меряй.
Вопрос собственно вот в чём : ежели уменя стандартный размер 235/75 Р15 то встанет ли мне 31/10,5 Р1515 без пределок ( резок арок, лифта и т.п.) априори для всех видов машин (или только в зависимости от конкретной машины)?
+++ сколько у тебя пружины просели знаешь? а на сколько отодраны брызговкики? а раздолбанные амо работают рузинками или уже отбойниками?

И ещё простой пересчёт показывает что 235/75 р15 и 30/9,5 Р15 имеют разные габаритные размеры, а на многих сайтах
++++
пункт 1. 31 / 10,5 / 15 = 265 / 75 / 15
пункт 2. реальные размеры резины не обчзаны быть такими.
пункт 3. нормальный износ резины изменяет размеры резины в меньшую сторону.

есть ли смысл увеличивать размер колёс для аффто , которое предназначено для комфортного туризма на дальние расстояния с применением внедорожных качеств исключительно для достижения сравнительно труднодоступных рыболовных мест ( в Карелии например) ??
++++ "труднодоступных" понятие растяжимое. смысел один - взять оптимум резины с учётом грунтов, дорожного покрытия и ошущёний жопы водителя и пассажиров.

Т.е. дальний перегон (1000-2000 км) и относительное внедорожье (100-400 км), ну м.б. с кусками более или мене тяжёлого гОвна( колеи там лесовозные, броды и т.п)??
+++ всё универсальное в мире - в лучшем случае бесполезно...

И в продолжение этого вопроса : какую резину предпочесть для таких перегонов : АТ-ишную или мудовую?
+++ наидешовейшее средство повышения проходимости - ЦЕПИ. МТ резина отдыхает.

Лебёдки скорее всего пока не будет ( ручную брошу в багажник), в серьёзные болота тож не полезу, но при этом с одной стороны, не хочется быть серьёзной обузой в компании достаточно серьёзно подготовленных аффто, с другой стороны оставить комфорт и расход на приемлемом уровне.
+++ а на трассе ты будешь убегать от "серьёзно подготовленных аффто", т.к. они выше 100 не могут - уши закладывает?

кароче - решать только тебе, пассажирам и заднице - насколько ты готов поступиться комфортом на асфальте чтоп ездить с лесными монстрами. любые другие ответы - являются субьективными ИМХАми, которые, как известно, хер оспоришь.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов