в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 04-06-2006
Тема: NP 160. Сколько там "фунциклирующих шариков" в рулевом редукторе? +
Был ограничен поворот руля влево, туговато вертелся руль и подтекали сальники рулевого механизма. Развалял редуктор. Поршень выбивал зажав в тиски корпус и лупя по сошке. Ранее, при сборке редуктора, некий яркий представитель сексменьшинств уронил в корпус один из "циркулирующих шариков) и его раздавило поршнем и обломки частично вкатало в корпус где движется поршень. Я офигел от такого пейзажа и поскакал за 200 км в один конец в Мурманск за БУ редуктором. Всё удовольствие обошлось в 4500рэ, не считая горючки. Как впоследствии выяснилось, и в этот редуктор тож проникали 3,14доры. Но всё промыл и собрал, поменяв сальник рулевого вала и добавив иголок в подшиники. И всё бы хорошо, только при вращении редутора за рулевой вал всё путём, а при вращении его за сошку (когда он уже стоит на раме) примерно посередине хода возникает шелчок. Т.е. тянешь за сошку, рулевой вал крутится и тут бамс!!!, (как обратный удар) и всё крутится дальше. :( Когда всё подсоединено и заведён двигатель, то при повороте руля из положения вправо в нейтраль возникает стук отдающийся в раме. Это не люфт. Стук всегда в одном месте. Т.к. зубья поршня и вала сошки в идеале, то подозреваю что мои предшественики накосячили при сборке циркулирующих шариков. При повторной разборке хотелось бы проверить их количество и состояние резьб в поршне и на рулевом валу. Т.к. теперь я уже ни в чём не уверен :(
P.S. Мурманчане! Где ещё, кроме как у мусоросжигательного завода в Мурманске есть разборки с Патрулями. А то некий Виктор с этой разборки не внушает доверия :(
Вот такая вот херня.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:
  • NP 160. Сколько там "фунциклирующих шариков" в рулевом редукторе? + - GreyB, Мурманская обл., 01:57, 04-06-2006

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов