 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Иванович |
Написан: 06-06-2006 |
Тема: А откуда переменная нагрузка на конечной передаче? |
Плечо от конечной-через бортовую и еще одну главную.....скорее всего слабое место будет именно центральная главная.
Насчет ШРУС - угу.....я бы заменил его на открытое карданное соединение....тем более нужды в равных угловых скоростях - нет, колесса то все управляемы - симметрично-противоположно......зато крестовину можно обслужить/заменить за 10 минут прямо в поле - речь о варианте устанавливаемолм на полноприводного "Соболя". |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
А это от чего интересно "мосты"(+) - Патрульный, Москва,Перово, 11:37, 05-06-2006
особенно прикольно днище, подтянутое на резинках с крючками ;)))) - mos, ayootgfwtssoam?, 11:54, 05-06-2006
Самоделки с максимальным использованием уазовских запчастей - Алексей mart, Москва, 11:43, 05-06-2006
Идею скомуниздили на Правдинском радиозаводе - именно там выпускают данное шасси (зил) СЕРИЙНО....это трансмиссия 4.1....оченно привлекательно...в мире аналогов НЕТ!!!! - Иванович, Краснодар, 12:13, 05-06-2006
А сайт у этого завода есть? - Михаил*, 18:23, 05-06-2006
-
Завод - оборонка, инфа куцая и секретная....сайт - ниже. - Иванович, Краснодар, 18:43, 05-06-2006
Общая конструкция понятна, но по подробнее было бы очень интересно - Алексей mart, Москва, 19:19, 05-06-2006
Ноу-хау там именно в раздатке - бортовые передачи - это обычные половинки мостов диффами посаженые на ступицу...причем управляемые - все 4... - Иванович, Краснодар, 21:35, 05-06-2006
В общем все слабые места уазовской трансмиссии так и остались...а жаль - Алексей mart, Москва, 22:18, 05-06-2006
-
Там ни единой УАЗ-овской детали нет - все зиловское и оригинальное:) - Иванович, Краснодар, 06:53, 06-06-2006
Это я по поводу картинки с монстриком, зиловское шасси точно из уаза делать не будут! :) - Алексей mart, Москва, 08:25, 06-06-2006
-
Да я бы так категорично не стал.....по крайней мере конечная передача у него несет 1/4 от проектной нагрузки... - Иванович, Краснодар, 09:19, 06-06-2006
по моим наблюдениям , на уазовских мостах чаще всего разваливаются ШРУСы, шкворни, да и мост в общем расчитан на стандартную резину, а не на катки 40/15(+) - Алексей mart, Москва, 09:30, 06-06-2006
-
А откуда переменная нагрузка на конечной передаче? - Иванович, Краснодар, 10:08, 06-06-2006
-
А что такое Правдинский радиозавод, где, как пообщаться? - Liutas, Ближнее закордонье, 12:36, 05-06-2006
-
Нечто похожее стоит на Jeep (+) - Interceptor, Норильск, 12:26, 05-06-2006
|
|
|