в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 16.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Dmitriy_K, drcham, TransAvtoD, Самурай!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Сергей_T1 Написан: 27-07-2006
Тема: МиниОТЧЕТ: Вчера промывал свой Т1 (VG30E) на Винс-овском стенде (+)
в три этапа: 1. работа на ХХ - небольшая прогазовка - снова ХХ и т.д. 2. Глушим двигатель - этап "отмокания" на 20мин после предварительного этапа активного "смачивания". 3. Заводим двигатель и 15мин чередуя ХХ и активную прогазовку до 3-4т.оборотов - цель - чтобы "отмокшая грязь" вылетела через форсунки. К концу процедуры выхлоп должен стать бесцветным.
Далее желательно прокатиться километров 10 с хорошим газом. Дня через три-четыре замена свечей и топливного фильтра.

Операцию промывки форсунок совместил с предварительным снятием топл.бака и его "мытьем" изнутри вручную (бензином). Внутри все было покрыто черным налетом - типа графитного. Заборная сеточка тоже соотвественно вся в этом дерьме. Поскольку заранее сеточку купить (заказать) не смог - по вин-коду отдельно не идет - промывал струей жидкости из балончика для промывки карбюратора. Заодно проверил состояние клемм бензонасоса (все ОК) и подогнули (в виде Z) "лапку"-лепесток датчика указателя уровня топлива - сместили несколько к центру . НО видимо несколько неудачно - сейчас при полном баке показывает 2/3. Посмотрим, как будет показывать остаток 20-15-10л.

После промывки бака (до промывки форсунок) авто стал разгоняться и набирать обороты значительно легче. Промывку форсунок делал на след.день (т.е. вчера) - еще более сильного "улучшения" пока не ощутил - может еще не все "отстало"... Вот в выходные по трассе скатаюсь 300км - свечи поменяю - фильтр - тогда и сравним.

У меня тоже на холодную потрясывет и после прогрева на ХХ иногда (ЛЗ новый-оригинал, ВВ провода-крышка трамблера-бегунок-свечи-ОК) - началось это тогда, когда я попросил одного мастера поправить мне УОЗ (было 11гр вместо 15) и попыткой регулировки датчика TPS (путем осторожного вращения пытались выставить 0.5В - было 0.7-0.8В) - вот после этого и началось "потрясывание".

А корни всей этой затянувшейся истории в борьбе с детонацией - которая возникает после начала движения при разгоне-нагрузке... Датчик детонации поменял, датчик TPS поменял, ремень ГРМ - все оригинальное. Вот еще гидрики все поменяю (но это так - за компанию) :))

Удачи.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов