в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 15.06.2025
Сегодня день рождения отмечают NadiR, пахарь, Целищев Евгений!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Dog Написан: 17-08-2006
Тема: АКПП на Крузере кирдык?
Рассказываю симптомы.
TLC-80, 97 год, чистый европеец. 4,5 литра, VX, АКПП
Давно меня смущал мой радиатор, подтекал где то но так я и не нашел где. Ездил так и все ждал его кончины. Переодически доливаю туда антифриз. уже давно заметил что машина на 35 катках при скорости 120 км начинает греться движок.
Внимание, сразу ВОПРОС: этот радиатор завязан на охлаждение АКПП?
В общем еду я по трассе, температура двигла нормальная, скорость 80 км и так часа два-три. Вдуг ни стого ни с сего обороты увеличиваются до 4-5, а машина не разгоняется, коробка перестала переключаться... Останавливаюсь, 20 минут перекур, пробую дальше ехать. Еду минут десять, таже фигня, скорость не более 60, обороты 4-5 тыщ. Естественно на таких оборотах начинает греться движок. Еду еще чуть-чуть и загорается лампа масла АКПП. Аварийка, стоп, глушу машину. Выхожу смотреть масло в АКПП. Достаю щуп, горелым вроде не пахнет. и вдруг, минут через пять, БАБАХ!!! Взорвался радиатор))) Верхнюю крышку с пробкой снесло к чёртовой матери...
Что это было? Ваши предположения? Замена радиатора, если он еще как то завязан на АКПП, спасет? Чего делать та?
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов