Автор: Dog |
Написан: 17-08-2006 |
Тема: АКПП на Крузере кирдык? |
Рассказываю симптомы.
TLC-80, 97 год, чистый европеец. 4,5 литра, VX, АКПП
Давно меня смущал мой радиатор, подтекал где то но так я и не нашел где. Ездил так и все ждал его кончины. Переодически доливаю туда антифриз. уже давно заметил что машина на 35 катках при скорости 120 км начинает греться движок.
Внимание, сразу ВОПРОС: этот радиатор завязан на охлаждение АКПП?
В общем еду я по трассе, температура двигла нормальная, скорость 80 км и так часа два-три. Вдуг ни стого ни с сего обороты увеличиваются до 4-5, а машина не разгоняется, коробка перестала переключаться... Останавливаюсь, 20 минут перекур, пробую дальше ехать. Еду минут десять, таже фигня, скорость не более 60, обороты 4-5 тыщ. Естественно на таких оборотах начинает греться движок. Еду еще чуть-чуть и загорается лампа масла АКПП. Аварийка, стоп, глушу машину. Выхожу смотреть масло в АКПП. Достаю щуп, горелым вроде не пахнет. и вдруг, минут через пять, БАБАХ!!! Взорвался радиатор))) Верхнюю крышку с пробкой снесло к чёртовой матери...
Что это было? Ваши предположения? Замена радиатора, если он еще как то завязан на АКПП, спасет? Чего делать та? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
АКПП на Крузере кирдык? - Dog, Москва/Новогиреево, 16:49, 17-08-2006
-
смотри масло в акпп - Капер, СПб, 09:44, 18-08-2006
Значит это тебя видели на эвакуаторе на Н. риге(. - afateev, Москва, Южное Бутово, 17:36, 17-08-2006
например, подтекал не радиатор а прокладка гбц... спасёт тогда тебя её замена, шлифовка головы, ну и т.д., насколько успел убиться мотор )))).... - SteVe, мАськва, 17:12, 17-08-2006
|
|