 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: garrii |
Написан: 26-05-2004 |
Тема: Вот так бывает! Мытся надо:-) |

А ларчик то просто открывался!
Вот такая тема, на радостях решил поделится опытом.
У меня VG30 распределенный впрыск. С некоторых пор движок стал жутко прожорлив 24-26 литров на 100 км. Явление явно не нормальное. Движок ставился новый контрактный из японии, а обвес и в том числе система питания от старого. Мастер с которым я перебрасывал мотор только руками разводил: "мол шут его знает: фазы газораспределения, момент зажигания, свечи, провода в норме, самодиагностика "55" придраться не к чему". Я тем временем катался, раскошеливаясь на каждой заправке и почитывал литературу пребывая в грустном настроении. На мысль о промывке инжекторов натолкнул тот факт, что когда трогаешься с холодным двигателем, присутствует запах бензина. Да и что бы торонуться нормально приходилось "усиленно" жать на педаль газа. Наконец у механника появилось свободное окно, я пердварительно закупился известной "супер жидкостью" для промывки инжектора. Выработали флакон, проехал 200км... результат никто толком не почувствовал. Ну что ж сказал Костя (так зовут мастера) надо снимать топливную рампу. Вот коллектор с рампой скинут. У некоторых топливных каналов черный нагар??? Перелив? Снимаем форсунки с рампы - не снимаются. Такое чувство что за последние 10 лет мы первые туда лезем. Молоток и бронзовая выколотка помогают. Первая форсунка нехотя вылезает... мама-мия что делается внутри! Топливный кокс, песок, сетки инжектора покрыты "толстым тостым стоем шоколада"! Вывод: "чудо-жидкость" похоже толком не растворяет отложения на форсуночной сетке, ну и стало быть в остальных местах то же. Пока
мастер "варит" форсунки в ультразвуке я мою рампу с коллектором. После ультразвука форсуночная сетка как новая, топливный факел на всех распылителях одинаковый. Собираем все в зад, заливаю 70 литров в бак и проезжаю... 439 км в смешанном режиме. Расход 16 литров, на 8 литров меньше чем до помывки. Вот так бывает!
Вывод - промывка спец жидкостями похоже полная фигня, (прощу прощения если кого обидел :-) ) помогает только ультразвук. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Вот так бывает! Мытся надо:-) - garrii, Троицк, 15:44, 26-05-2004
|
|
|