в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 27.04.2024
Сегодня день рождения отмечают laimm, Raele, SteVe, ZELEBOBA, беларус!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: garrii Написан: 26-05-2004
Тема: Вот так бывает! Мытся надо:-)


А ларчик то просто открывался!
Вот такая тема, на радостях решил поделится опытом.
У меня VG30 распределенный впрыск. С некоторых пор движок стал жутко прожорлив 24-26 литров на 100 км. Явление явно не нормальное. Движок ставился новый контрактный из японии, а обвес и в том числе система питания от старого. Мастер с которым я перебрасывал мотор только руками разводил: "мол шут его знает: фазы газораспределения, момент зажигания, свечи, провода в норме, самодиагностика "55" придраться не к чему". Я тем временем катался, раскошеливаясь на каждой заправке и почитывал литературу пребывая в грустном настроении. На мысль о промывке инжекторов натолкнул тот факт, что когда трогаешься с холодным двигателем, присутствует запах бензина. Да и что бы торонуться нормально приходилось "усиленно" жать на педаль газа. Наконец у механника появилось свободное окно, я пердварительно закупился известной "супер жидкостью" для промывки инжектора. Выработали флакон, проехал 200км... результат никто толком не почувствовал. Ну что ж сказал Костя (так зовут мастера) надо снимать топливную рампу. Вот коллектор с рампой скинут. У некоторых топливных каналов черный нагар??? Перелив? Снимаем форсунки с рампы - не снимаются. Такое чувство что за последние 10 лет мы первые туда лезем. Молоток и бронзовая выколотка помогают. Первая форсунка нехотя вылезает... мама-мия что делается внутри! Топливный кокс, песок, сетки инжектора покрыты "толстым тостым стоем шоколада"! Вывод: "чудо-жидкость" похоже толком не растворяет отложения на форсуночной сетке, ну и стало быть в остальных местах то же. Пока
мастер "варит" форсунки в ультразвуке я мою рампу с коллектором. После ультразвука форсуночная сетка как новая, топливный факел на всех распылителях одинаковый. Собираем все в зад, заливаю 70 литров в бак и проезжаю... 439 км в смешанном режиме. Расход 16 литров, на 8 литров меньше чем до помывки. Вот так бывает!
Вывод - промывка спец жидкостями похоже полная фигня, (прощу прощения если кого обидел :-) ) помогает только ультразвук.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов